На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Банкомат Сбербанка зажевал ....... руб. и не выполнил операцию.

Отзывы о Сбербанке России

Отзывы о Сбербанке России


 

Банкомат Сбербанка зажевал ....... руб. и не выполнил операцию.

Добрый день!

Сегодня 03 сентября 2012г. в Головном офисе Сбербанка г. Пермь, по ул. Монастырская,4 (бывшая Орджоникидзе) в банкомате (терминале) согласно чека о техническом сбое пытался положить на банковскую карточку наличные денежные средства. После того как банкомат взял все наличные денежные средства появилась ошибка (приложение чек о техническом сбое), в результате чего денежные средства мне банкомат не вернул и на счет моей банковской карты не зачислил. После чего я сразу же обратился к специалистам банка. Мною было написано заявление о спорной операции с наличными деньгами, проведенной через устройства самообслуживания. Заявление зарегистрировано специалистом банка Зубковой М.Р. под № .......... от ...... Специалист сказал, что заявление будет рассмотрено в течение 3-х дней.

Я, конечно, понимаю все Ваши внутренние регламенты и правила, но, увы, в связи с ошибкой банкомата допущенной не по моей вине, я сегодня не дополучил денежные средства, а они мне нужны были сегодня на банковской карточке.

Вина банка очевидна, сейчас возникают убытки по вине банка. Сделаю для себя вывод и больше сбербанком вообще пользоваться не буду за такое отношение к клиентам.

04.09.2012, Артем, Пермь

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.