На главную / Отзывы / Отзывы о банке Восточный экспресс / Что за люди в банке Восточный Экспресс?

Отзывы о банке Восточный экспресс

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Что за люди в банке Восточный Экспресс?

Взяли кредит в этом банке, по семейным обстоятельствам не смогли оплатить 2 месяца, пошли звонки с угрозами, вплоть до лишения свободы, увольнения с работы, и даже о будущем дочери позаботились! Какое их дело вообще? Ужасное обслуживание, персонал банка маму довели до нервного срыва по телефону! Даже выслушать не могут, не дают сказать слово, грубят, очень плохое обслуживание! Знали бы что так будет, никогда бы и не за что бы в этот банк не обратились!

11.10.2012, Маша, Кунгур

Комментарии:

Здравствуйте, такая же история, просрочка две недели, уволили с работы, уже коллекторским агентством пугают! Как вы выкрутились в этой ситуации? Ожидает скорей всего тоже самое! У них штрафы бешенные, что делать не знаю!

21.11.2012, Яна

У меня такая же история. Ее смогла отдать деньги в срок хотя суму брала смешную - 3 тысячи рублей. И что вы думаете - пошли угрозы в плоть до того, что у меня детей отнимут и в дет дом отдадут. После этого не захочешь таким собакам вообще деньги отдавать.

07.02.2013, Юля

И у меня такая же история. )) Взял карту на 100 000 тыс. руб. выплачивал. Где-то через 3 мес. остался без работы и, естественно, пошла просрочка. Трудно описать словами что было...бесконечные звонки днем и ночью, родственников закидали письмами с угрозами, чуть ли ни мошенником обзывали, ст. 159 УК РФ. Сейчас устроился на новую работу, оплатил просрочки, пеню, штрафы, но легче не стало, т.к. банк в одностороннем порядке повысил процент по кредиту и вместо 4 500 приходиться платить 7 140 руб. Вдобавок ко всему занесли меня в "черный список". Задаюсь вопросом: почему так происходит? Неужели руководство банка так по-скотски относится к людям или сотрудники банка действуют без согласования с руководством? Думаю, надо этот кредит гасить по быстрей и вообще забыть про этот банк!

21.02.2013, Фенин Михаил Викторович

Вы соблюдайте условия кредитного договора, и звонить никто не будет. Почитайте статьи 307-310 ГК, 819,811, ФЗ о банковской деятельности. Своими действиями вы нарушаете закон. А потом еще плачетесь тут. Уважительные причины для неоплаты смерть и инвалидность нерабочей группы. В остальных случаях сами виноваты. И звонить вам могут с 7 до 23 ежедневно. И требовать. И доводить законы и их перспективы, как то лишение свободы и огромные штрафы - это не угроза.

09.04.2013, Евгений

Евгений, а вы таки защитничек этих уродов.

26.04.2013, Андрей

Если возникли трудности в оплате, надо обращаться в банк, а не сидеть 2 месяца дома и не платить. Банк идёт навстречу клиентам, если они вовремя обращаются. К тому же, если берёте кредит надо взвешивать все возможные ситуации, а клиенты о них не думают. Получили кредит, рады, всё потратили, а как дойдёт речь до оплаты, трудности возникают. Вопрос. Раньше о чём думали...

26.07.2013, Дмитрий

Ну господа, сотрудники банка действуют, как я поняла, согласно инструкции банка, хамят. Еще до наступления платежа написала заявление в банк о проведении реструктуризации. На момент подачи письма просрочек не имела. В итоге - хамили по 20 раз на день, обзвонили всех моих знакомых, соседей, а сегодня позвонили мне в 7 утра и когда начали орать, объяснила что вчера получила ответ от банка. В письменном виде, что банк согласен реструктуризировать мой кредит, и тут мне выдали: Ты что, корону напялила? Это мне, в 58 лет, какая-то малолетка. Хамит! Нда, господа. В общем, записала весь разговор на айпад - пойду в прокуратуру заявление подавать.

10.11.2013, Елена

Меня банк устраивает во всем. Когда у меня была просрочка, мне позвонили и предложили сделать перерасчет, уменьшить выплату, если я не справляюсь с погашением. И все очень мило разговаривали.

12.11.2013, Светлана

Сама работаю в этом банке.... ужааассс....

06.12.2013, Киса

Отвратительный банк. Звонят и днем и ночью. Главное сначала моим родственникам, а потом дня через два только мне. Хамят по телефону, повышают голос, идут оскорбления. В общем, нужно всем кто недоволен банком писать, жаловаться. Пусть закрывают банк, а то у многих родственники в больницах окажутся (не дай Бог).

02.03.2014, Ольга

Заемщиков послушать, так они прямо ангелы!!! Деньги потратили, а платить не надо, само собой пройдет!!! А звонить право банк имеет! Ст. 307 ГК РФ, Кредитор имеет право требовать!!!! Вы договор подписали сами, в банк за ручку вас никто не вел, так что выполняйте свои обязательства надлежащим образом ст. 309-310 ГК РФ!!! По поводу коллекторов, читайте кредитный договор, банк имеет право передать-продать ваше дело 3 м лицам с первого дня просроченной задолженности ст. 1005 ГК РФ. Так же имеет право подать в суд и взыскать полную сумму кредита ст. 811 ГК. Вы когда жаловаться пойдете, расскажите, как вы и в каком объеме нарушаете закон!!!!

06.03.2014, Екатерина

Антиколлектор, помощь и поддержка заемщиков, пишите: https://vk.com/id252027263

26.05.2014, Евгений

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.