Плохая работа сотрудников Сбербанка.
Неоднократно зарекалась, что не буду больше работать со Сбербанком! И вот опять те же грабли! Срочно понадобились деньги, взяли кредит на год! Всё вроде бы шло неплохо до определенного момента - последний месяц погашения кредита! Так как периодически зачисляла на расчетный счет сумму больше, чем сумма платежа, я решила узнать у кредитного специалиста окончательный размер платежа! Сумма названа, в этот же день оплачена, сберкнижка задвинута в стол - наконец-то нет никаких долгов. Но, как оказалось, рано я радовалась! Приблизительно через месяц мне приходит грозное смс о том, что я якобы должна Сбербанку. Сумма небольшая что-то в районе 100 руб.! Обратилась в Сбербанк для оплаты (всякое в жизни бывает - возможно, оператор ошибся, все мы люди, а не роботы). Работник банка спросил, какую сумму я буду оплачивать, а то она не видит размер задолженности! Внесла 150 руб. И опять успокоилась, но не тут-то было. Сбербанк просто так своих клиентов не отпускает. Начались угрожающие звонки, для полной информации предлагали позвонить в службу поддержки клиентов. Набираем call-центр. И что вы думаете, информацию именно по этому вопросу нам предоставить не могу, необходимо обратиться в отделение Сбербанка в своем городе. Обращаемся. И опять у нас висит долг, оплачиваем (теперь уже 300 руб., на вопрос откуда такая сумма, консультанты разводят руками). Сотрудники уверяют, что подобного больше не повториться. А через неделю снова начали поступать грозные смс и звонки. В общем, после 3 месяцев периодического посещения Сбербанка, мой вопрос всё-таки решился. Расчетный счет закрыли, и на нем осталась переплата в размере 900 руб., которые в дальнейшем перевели на карту. Для меня это последний урок работы с банком. Если у тебя мало проблем и много времени, обращайся в Сбербанк!
Денежный перевод идет очень долго! Более 5 дней, еще и очередь более часа нужно выстоять! Позор!