Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Сняли деньги с дебетовой карты Сбербанка.

Отзывы о Сбербанке России

Отзывы о Сбербанке России


 

Сняли деньги с дебетовой карты Сбербанка.

Ситуация уже длится с 17 октября.

Чтобы решить мою проблему так и никто и не взялся, филиал в которой обращался, мне откровенно сказал, что ничего не решает и отправляет в Москву на горячую линию. В Москве кроме писулек претензий ничего не решается. Мое отношение к сервису - простое безобразие.

Ну, начнем по порядку.

3 октября 2012 года пришли 8 050 на мою обычную дебетовую карточку без подключенных доп.услуг (кроме мобильного банка и сбербанк онлайн). До 8 октября я потихоньку снимаю эти деньги. 16 октября приходит еще деньги 5 000, точнее должны были прийти, но пришло меньше на 3 200. Не успев позвонить разобраться, приходит смс о снятии 14 рублей. Начинаю звонить на горячую линию, оттуда меня красиво посылают в филиал, где заказывал карточку, ответ мне дали - это у вас сняли по исполнительному листу. Не понимаю, за что сняли, проверяю на сайте приставов - на мне дел нет. Мне сразу предлагают составить претензию на спорную ситуацию, консультанты банка, говоря при этом, что это уже совсем беспредел, что у них подобное было, но такое еще не видели. Почему беспредел, потому что мою карточку сбербанк завел в минус, как мне сказали, подключили услугу неразрешенный овердрафт, т.е. дал кредит на дебетовой карте без моего разрешения. И вот эти 14 рублей и есть проценты за это кредит, ставка у нашего банка крутая, аж 40% годовых. Конечно, меня никто об этом не предупреждал и в договоре я за этим не подписывался. Хорошо написал претензию, плюс мне сделали выписку со счета, сказали ждать ответа в течение 31 дня. Захожу в сбербанк онлайн проверяю, как так получилось, делаю то же выписку. А даты вообще не сходятся, по выписке из банка написано, что деньги я снимал после 11 октября, хотя я их все снял уже 5 октября. В общем, путаница полная. Дальше из выписки с лицевого счета видно одной строкой, что мне была сделана выдача кредита 12 октября на 3 200, это такой был ход сбера чтобы выровнять баланс по карте. Обещали позвонить, когда обработают претензию, но кому нужны простые смертные, они как воровали, так и будут. Иду опять в филиал, спрашиваю, что да как, пытаются найти претензию, но все безуспешно пропала, обещают найти и перезвонить через час. Перезванивают, говорят номер претензии и как обычно посылают на горячую линию. На горячей линии, отвечают - знаете, ваша претензия сложная, дай те нам еще время, и отвечают, будем решать до 180 дней. Попросили перезвонить через неделю, может более точная дата появится. И о великий сбер но поспешил 10 декабря будет ответ и мне позвонят. Настало 10 декабря, и я повторяюсь, мы им не нужны, естественно никто не звонит. Звоню сегодня 11 декабря, специалист, кстати, обычный не из претензионного отдела, мне отвечает, что все сняли правомерно, и вы сами во всем виноваты. В общем никто не разобрался в моей ситуации, потому что на мой вопрос как так моя дебетовая карточка ушла в минус, мне просто прочитали какие были снятие и все. Предложили составить еще претензию, хорошо пишите, переключили на другого человека. Обещали передать ему все данные, но как обычно пришлось все заново говорить, что, да как, и вы знаете, первый человек, который мне ответил на горячей линии: «Да согласна, с вами - это беспредел.» В общем, повторил претензию. Вот такое самовольное распоряжение чужими деньгами. На самом деле у меня уже 2 на них претензии, по второй там проблемы за снятие денег по мобильному банку. Там вообще проще простого, просто заблокировали Мобильный банк, а деньги сняли. И все вот теперь пиши эти писульки, и жди когда тебе вернут.

11.12.2012, Александр, Нижний Новгород

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.