Сбербанк не отдает деньги.
16.11.2012г. я проводила операцию через терминал филиала ОАО «Сбербанк России», находящегося по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, д. 29б. Свои денежные средства, т.е. зарплату, я хотела положить на свою соц. карту сбербанка № 639002389005287735, в сумме 26 000 двадцать тысяч рублей 00 коп., при проведении операции у меня в терминале не прошли на счет соц. карты 10 000 десять тысяч руб. Спросив у специалиста Сбербанка в зале « Могу ли я продолжать пользоваться своей картой» мне ответили «да, безусловно», не смотря на неурядицу, я положила на свою соц. карту сбербанка № 639002389005287735 деньги, которые остались у меня в руках 16 000 тыс. рублей 00 коп.
Написав заявление о возврате денег в терминале, приложив копию чека 99 6901/0851, где говориться, что произошел технический сбой, и операция не проведена.
Объяснив специалистам ОАО Сбербанка по ул. Вешняковской 29б, как мне необходимы эти денежные средства, для жизни и сроки которые диктует «Сбербанк России» меня не устраивают, и просила в кратчайшие сроки решить этот вопрос.
Я периодически звонила на телефон +7 (495) 500 00 05 и интересовалась, когда разрешиться этот вопрос, но мне существенного ответить ничего не могли. Объяснив свое трудное жизненное материальное положение, что у меня кредит в банке хом-кредит, помимо этого я являюсь инвалидом и снимаю жилье, в котором живу и этого одна воспитываю ребенка и многое другое (продукты питания, лекарства и товары необходимые для жизнеобеспечения) но, ни кого не волновало это.
Я постоянно в течение месяца звонила в ОАО Сбербанк России и напоминала, что мне нужны эти денежные средства, на линии где записываются разговоры стали придумываться разные версии по затягиванию сроков. До сегодняшнего дня 24.12.2012 денег моих так и не возвращает ОАО "Сбербанк России", все делает для того чтобы обращаться в суд... не ожидала я от банка такого безответственного подхода.
Скорее всего, или получите деньги через несколько месяцев, или не получите совсем.