Клиент всегд прав у Сбербанка только на рекламе.
Здравствуйте, сегодня 12.01.2013 года около 11 часов утра я был участникам хамства в отношении меня со стороны одной из сотрудниц данного учреждения, расположенного по пер.Сиреневый в городе Магнитогорске. Суть данного факта таков, я попытался спросить у сотрудницы данного сбербанка могу ли я воспользоваться услугой по кредиту (в его получении) в понедельник или во вторник, не пропадет ли моя заявка? На что одна из сотрудниц, у которой даже отсутствовал бэйджик с указанием имени и должности, в грубой форме ответила, что сотрудник, интересующий меня, будет в понедельник. После чего ей кто-то позвонил на сотовый телефон, и она начала вести личные переговоры, и заметьте - в рабочее время. А как же регламент, я попытался уточнить у неё свой вопрос, на что данный сотрудник, ответив мне также со словом - я Вам всё объяснила. Стала разговаривать по телефону, я тогда указал ей про бегущую строку у них, что клиент всегда прав. Задумайтесь, пожалуйста, руководители над моим решением.
Отвлекшись, я так и не смог получить информацию от данной сотрудницы, воспользуясь ответом более не занятой сотрудницы. Спасибо ей за уточнения.