Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Уже 3 недели не могут заменить контрольную информацию по карте Сбербанка.

Отзывы о Сбербанке России

Отзывы о Сбербанке России


 

Уже 3 недели не могут заменить контрольную информацию по карте Сбербанка.

Недавно сделала валютную карту Сбербанка. Открывала ее для конкретных целей, периодически необходимо совершать оплаты через интернет. При первой же оплате, система выдала сообщение: «Платеж отклонен. Обратитесь в ваш банк». Обратилась на горячую линию Сбербанка, чтобы проверить, что с картой. Оператор попросила назвать контрольную информацию по карте. Назвала, но контрольная информация, которую я указывала при оформлении карты не прошла. А без этой информации они мне ничего по моей карте сказать не могут. На вопрос что делать, девушка ответила: обращайтесь в ваше отделение Сбербанка, пишите заявление на смену контрольной информации (ни по телефону, ни на сайте этого сделать нельзя, только лично в отделении). Пошла в отделение, там про такое заявление слышали впервые, не могли найти его час, в итоге попросили прийти завтра. До завтра, слава Богу, нашли, заполнила. На мои вопросы: когда информацию заменят? И как я об этом узнаю? Только развели руками: «Мы не знаем, у нас такое первый раз». Я подождала неделю и снова позвонила на горячую линию, узнать, что там с моей информацией, оказалась еще не изменена. Оператор предложил написать это заявление повторно (так как с его слов информация должна быть заменена уже на следующий день), заявление принял по телефону. Подождала еще 5 дней, снова позвонила узнать, информация снова не изменена, сказали - ждите, вам сообщат. Наконец, через 3 недели после первого обращения мне позвонила девушка из Сбербанка Москвы и зачитала ответ на мое заявление. Ответом явилась фраза «контрольная информация изменена на актуальную». Я уточнила: актуальная – это та, которую я указывала в заявлении? Она очень неуверенно ответила что, скорее всего, да. На следующий день снова позвонила на горячую линию, продиктовала контрольную информацию, и… она снова не прошла. После долгого перекидывания меня от одного оператора другому и настойчивых советов еще раз обратиться в свое отделение, мне снова зачитали ответ на мое заявление, видимо, говоря тем самым, что претензий у меня быть уже не должно. Снова встал вопрос, что делать дальше. Зачитывавшая мой приговор девушка предложила написать мне третье заявление. В процессе его написания (она заполняла, спрашивая мои данные) у меня пропала связь и разговор оборвался. Через пару минут мне пришло сообщение, что мое заявление принято. Но как? Я ведь не успела продиктовать ей ту контрольную информацию, на которую мне нужно поменять. Короче, нервы кончаются, деньги лежат на карте в заморозке, поскольку снимать их с нее мне не выгодно, я уже потеряла крупную сумму на курсе валют. А я не могу даже получить информацию, что с моей картой, почему банк отклоняет платежи. Сбербанк работает – хуже некуда.

12.04.2013, Екатерина, Москва

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.