Некомпетентность работников Вузбанка.
Некомпетентные сотрудники в единой справочной службе 378-78-78 (ничего не знают, кроме размера мин. платежа, все остальные вопросы заводят их в тупик - последний раз звонила 9 мая, разговаривала с Екатериной - она отказалась назвать свою фамилию - вообще ничего не знает) и слабые сотрудники в службе "он-лайн" электронный банк. Переписывалась 9 мая 50 минут и ни одного конкретного ответа. Их некомпетентность граничит с идиотизмом.
Добрый день, Людмила!
Сожалеем, что дистанционное общение с ВУЗ-банком оказалось дял вас неудовлетворительным. Обязательно передадим ваш отзыв руководству дистанционных сервисов. Если у вас есть какие-то вопросы, на которые так и не был получен ответ, вы можете задать их здесь или через форму на сайте ВУЗ-банка по заголовком "Задать вопрос". Мы в обязательном порядке ответим.
С уваженим, ВУЗ-банк