Плохое обслуживание работников Сбербанка.
Пришла оплатить коммунальные платежи... Времени оставалось мало...народу нет... пробовали с помощником (там парень стоял) через терминал - не проходит одна платежка...пошла к операционистке - послала опять к терминалу – говорю, проведите уже!!! У мен тут куча бумаг... народу в зале нет... Ужас, а не обслуживание, пыль в глаза... клиент прав... пошла к руководителю типа пожаловаться... а он мне говорит, что за такие операции- оплаты коммунальных услуг - денег не платят!!! Что за бараны кругом, я при удобном случаем пользуюсь терминалом... но на тот раз и карту забыла... и проще когда бумажки на руках в количестве - 5 платежек... Я не то чтобы расстроена, и нервы и время потеряла... и наглая уважительная речь работников - посылают мен я в этот терминал... Плохо работает!
Это точно, с недавних пор все это в Самаре стало твориться. Бардак начался. Сотрудники что ли поменялись? Раньше такого не было. Ходил сегодня счета закрывать-открывать, сам удивился. Гоняли меня взад вперед и морочили все, кому не лень. То электронная очередь сбивается, то программы исчезают, то купончик электронный не тот дают. Кассиры какие-то стали нагловатые. Не было такого раньше.