Претензия к Сбербанк - Онлайн.
Уважаемые господа администраторы банковской системы Сбербанк - Онлайн, когда прекратится Ваш беспорядок. Установила Сбербанк - онлайн с марта 2013года. До сегодняшнего дня не имею возможности воспользоваться данным программным продуктом. Заменяла 2 раза сертификаты, меняла пароли для входа в систему. Чистила КЭШ, переустанавливала браузер и т.д., и.т.д. Молодой человек по имени Роман из технической поддержки после получасовой беседы и объяснений просто скинул трубку, а дозвониться до тех поддержки - это значит потратить ещё от 40 минут рабочего времени. Моя последняя заявка значилась под номером 1287227. Прошу разобраться в данной ситуации. Прошу вернуть деньги за обслуживание системы сбербанк – онлайн.