"Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе!..", если хотите копить сокровища на небе, а не на земле.
Добрый день!
В июне 2013 г. у меня мошенническим способом украли деньги с кредитной карты Сбербанка (с лимитом в 200 тыс. руб.).
У меня не была подключена услуга мобильный банк, (которая, кстати, также не может гарантировать своевременного извещения, как я узнал из отзывов других клиентов банка), и о списании средств с карты я узнал, когда 11 июля мне позвонили из банка с требованием о погашении задолженности около 200 тыс. руб.! Мне испортили весь летний отдых!
12 июля была написана претензия (№000107-2013-120328) о незаконном списании денежных средств в отделении Сбербанка. В основном деньги списывались на счет Билайна в связи с этим сотрудники Сбербанка начали активно предполагать, что это без моего ведома жена благотворительными перечислениями занимается! То есть мало того, что меня обокрали почти на 200 тыс. руб., так еще и мою семью оскорбляют, подозревая в неадекватности!
Я являюсь давним клиентом Сбербанка с чистой кредитной историей в нескольких банках, всегда своевременно погашаю платежи по картам, и в итоге получаю такое отношение! Почему, если банк не обеспечивает безопасность средств, хранимых на его счетах, должен отвечать клиент?!
У меня нет времени на походы в суд, но я не поленюсь, если банк не возместит украденные у меня деньги, при чем по его же вине, т.к. карточка все время была у меня на руках.
На сегодняшний день 12.09.13 ответа от банка не последовало.