На главную / Отзывы / Отзывы о Пробизнесбанке / Life-classic, страховка и другие способы навариться.

Отзывы о Пробизнесбанке

Отзывы о Пробизнесбанке
 

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Life-classic, страховка и другие способы навариться.

Добрый день! Полистав отзывы, нашел идентичный с моим случай у пользователя Xrommm от 06.10.2013.

21.11.2012 в офисе Пробизнесбанка г.Нефтекамск заключен кредитный договор №788-3******7-810/12Ф на сумму 100 000 р. на 36 мес., на руки получил 94 060 руб., 5 940 руб. сняли за страховой взнос по договору "добровольного" страхования от несчастных случаев, который как пояснила мне сотрудница Банка, является обязательным, страховую компанию выбрать мне также не предложили.

Кредит стараюсь оплачивать вовремя. В ноябре 2013 года когда пришел оплачивать очередной платеж по кредиту, сотрудница банка мне заявляет, что Банк ожидает от меня оплату 1 500 руб. за обслуживание тарифного плана Life-Classic. Решил уточнить у сотрудников Банка, что входит в тарифный план, увидел, что в сумму входит возможность открытия банковских счетов и пластиковых карт. Но данными услугами я не пользуюсь, и пользоваться не собираюсь. Ежемесячную оплату по кредиту произвожу в кассе Банка. За разъяснениями мне посоветовали обратиться к управляющему, но на месте его не оказалось.

На следующий день в банке мне наконец-то распечатали Тарифы по счету и вот тут я удивился! Какое отношение этот счет имеет к моему кредиту? За что я оплатил первый год обслуживания тарифного плана, если из всех возможных опций мне был открыт только один счет (4230*) в рублях РФ?

Далее, 24.12.2013 года пришел оплатить очередной платеж, оплатил его, хотел поговорить с управляющим, но его снова не оказалось на месте, обратился к девушке-менеджеру по поводу тарифного плана. Она уверяла, что кредит без счета до востребования в рамках ТП Life-Classic оформить просто не возможно и сменить его тоже не представляется возможным. Сказала, что таковы условия Банка. Тогда я попросил ее, чтобы она приняла у меня заявление на смену тарифного плана Life-classic на бесплатное обслуживание, в ответ менеджер в грубой форме отказалась принять заявление, ее слова дословно: "Вы напишете заявление, а я его выброшу!" Менеджер Гилемянова Алия Расимовна, она же мне и оформляла кредит год назад, она же и солгала по поводу обязательной страховки. Что это за отношение к клиентам, почему и кто вообще дал ей право так разговаривать с клиентом подобным образом?

В итоге мое заявление приняла другой менеджер Банка. Прошу разобраться с данным инцидентом.

Со сложившейся ситуацией прошу Банк разобраться и отменить тарифный план Life-classic и перевести мой кредит на бесплатное обслуживание.

26.12.2013, Альберт, Нефтекамск

Комментарии:

Такая же история!!

12.03.2014, Данс

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.