Потребительский кредит в банке Русский стандарт – Я уже несколько дней не могу закрыть счет.
Я живу в Волгограде. Мною был оформлен потребительский кредит в банке Русский стандарт. Недавно обратился в офис банка, чтоб получить справку об исполнении обязательств по кредиту. Не могу не обратить внимание на то положительное явление, что рабочий день банка заканчивается в 21-00. А это очень выгодно, так как не приходится отпрашиваться с работы. Прямо на месте оформили справку, очередей абсолютно не было. Теперь расскажу, что меня раздражало. Последний платеж на потребительский кредит в банке Русский стандарт я сделал непосредственно в кассе банка. Тогда еще я просил, чтоб приняли сумму, точно указанную в графике. А в кассе мне пояснили, что не могут дать сдачу 1 копейку, а не выдать тоже не могут. Так у меня возникла 1 копейка переплата, что сейчас препятствует закрытию счета, ведь согласно условиям договора можно закрыть счет только если нулевом остатке. Обратился в банк, чтоб они эту переплату списали в доход банка, но и на это получил отказ. Таким образом, я уже несколько дней не могу закрыть счет на потребительский кредит в банке Русский стандарт. Очевидно, что сотрудники банка не разбираются в договорах, одним словом работают не профессионально.
С Банком Русский Стандарт мы с женой впервые столкнулись в 2006 году, когда после свадьбы встал вопрос о приобретении бытовой техники. Было решено взять потребительский кредит в Банке Русский Стандарт. Мы собирались купить холодильник, пылесос, стиральную машинку, телевизор. Все то, что должно было понадобиться молодой семье на первых порах для совместной жизни.
Потребительский кредит в Банке Русский Стандарт можно было оформить прямо в магазине, что сыграло немаловажную роль в выборе банка. Условия нас устроили, к тому же банк работал на тот момент с такими крупными магазинами бытовой техники как «Эльдорадо», «Фокстрот», «Технополис». Мы с женой долго выбирали товары, которые должны были облегчить наш быт, а когда определились- работница банка быстро оформила на меня потребительский кредит в Банке Русский Стандарт . Практически все товары мы купили в магазине компании «Технополис», которая входит в крупнейшую сеть магазинов по продаже видео-, аудио-, электроники и бытовой техники. С тех пор, если нам с женой что-нибудь надо купить, мы по привычке обращаемся в этот банк, тем более что погашать кредит можно любым удобным способом- через Интернет-сервис по номеру договора или по номеру счета, в любом отделении банка, или в сети отделений «Укрпочты». С этой стороны мы довольны. Но есть один момент, который испортил впечатление: этот банк, при оформлении потребительского кредита очень настойчиво предлагает получение кредитной карточки. Мы не смогли отказаться, хотя эта дополнительная услуга не входила в наши планы. В данный момент эта непонятная карточка лежит не активированной, и мы ею пользоваться не собираемся, поскольку опасаемся что при активации могут всплыть какие-то неизвестные нам условия пользования, ведь нам ее вручили просто в подарок, хотя я считаю что по закону работник банка должен был рассказать о подводных камнях кредитных карточек, а там мы бы решили- принимать эти условия, или нет. Так что вероятно работникам банка не мешало бы быть более внимательным к клиентам.