Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



На главную / Отзывы / Отзывы о Банке Русский Стандарт / Банк Русский Стандарт - Пропали деньги с депозитной карты!!!

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Заявка на Кредитную карту в Банк Русский Стандарт
Участие в программе скидок.
 

Банк Русский Стандарт - Пропали деньги с депозитной карты!!!

Если, вам, не жалко своих денег, храните их в банке "РС".

У меня с депозитной карты мошенники сняли за полчаса полмиллиона. При том, что карта была у меня!!! То есть, я так понимаю, мошенники взломали защиту карты банка РС!!! Далее, когда я обратилась в банк, у сотрудников было абсолютно равнодушное и наплевательское отношение к моей ситуации... Менеджеры вели себя так, как будто в их банке каждый день со счета деньги уводят... Когда я попросила выписку, чтобы приложить ее к заявлению в полицию, мне сказали, что дать они мне ее пока не могут, потому как она не сформировалась, хотя операции по снятию моих денег были им видны! В общем там все так сложно, что даже элементарную выписку по счету я получу не раньше двух недель!!! Я даже боюсь представить на сколько затянется расследование....

12.11.2011, Елена, Москва

Комментарии:

Банк Русский Стандарт похожая ситуация - пропало 3 тыс руб, алгоритм поведения был тот же, перешел в другой банк.

05.01.2012, Дмитрий

Показывать не нужно где попало карту, или оставлять без присмотра, кто-то, наверное, ее сфотографировал с двух сторон и вывел деньги через подставной сайт, как оплату за услуги.

08.02.2012, Михаил

У меня кредитная карта "Русский стандарт" лимит её составлял на 9 февраля 30 000 руб., мы с мужем съездили отдохнуть в том году в декабре в Таиланд! Нам не хватило собственных денежных средств и мы воспользовались картой Русский стандарт, в банкоматах мы снимали денежные средства на улицах как в принципе и все россияне! Приехали со спокойной душой все в эмоциях от удивительного отдыха с морем впечатлений и феврале месяца у нас начались огромные проблемы с банковской картой! Мы с мужем были в ужасе! 8 февраля мы идём с мужем гасить кредит кладём 10 000 руб., доступный лимит по карте составляет 18 000 руб. по договору у нас с банком   лимит составляет, т.е остаётся нам отдать банку всего лишь 12 000руб.! На следующий день 9 февраля у меня с карты пропали деньги? Я всегда проверяю через интернет банк я в шоке! У нас были сняты деньги украинскими гривнами 10 000тыс., а в переводе на наши деньги получается 40 000тыс. руб.! Как так банк разрешил дать такую сумму когда лимит всего лишь 30 000 тыс.! Я звонила в Москву, заблокировала карту написала всевозможные заявления предоставила все справки, что я в это время находилась в г. Екатеринбурге на Украину я не выезжала, с места работы принесла справку, короче говоря, ждала ответ от банка ровно 3 месяца! Банк мне дал свой ответ, что я мошенница и должна выплатить банку 45 000 тыс. это уже с процентами! Ходила в полицию, консультировалась с юристами, адвокатами, судьёй и мне все сказали, что это проигрышный вариант! Что с этим сказочным банком лучше не связываться - он очень хорошо юридически подкован! И вывернется так, что я ещё останусь им должна, и ещё подпортят мне банковскую кредитную репутацию. А сотрудничаю я банком Русский стандарт с 1999 года! Была верным клиентом, всегда срок в срок выплачивала им деньги, косяков с моей стороны не было и тут такое - я в шоке! Буду занимать 45 000 где-то, что бы с ними закрыть все дела и бежать от туда не оглядываясь! Так что люди, читайте комментарий на чужом опыте и делайте выводы, что этот банк самый худший банк во всём мире!

01.06.2012, Ирина Екатеринбург

Доброго времени суток. Я владею транспортной картой и до не давнего времени меня все устраивало: карта работает как проездной без проблем, проценты начисляются во время и т.д. 9.11.2012 г. я обратился в отделение банка с целью замены пластика (карта перестала срабатывать в метро). Операция простая и, как меня уверила сотрудница банка, новая карта должна была заработать уже через 2 часа. Так и произошло, только вот денег на ней не оказалось (на счету должно быть около 26 000 р.) Обратился в отделение банка по адресу ул. Кировоградская, 8, корп.2, озвучил проблему, мне ответили, что "это в порядке вещей", что "средства еще не загрузились в доступный остаток" и "деньги появятся на счету в течение дня". Так же девушка с полной уверенностью сказала, что деньги я могу снять через кассу без особых проблем, по этому я отправился в отделение на Нагатинской, где опять же денег мне не дали ссылаясь на туже причину (не загрузились в доступный остаток). Вечером позвонил в call center, сказали, что сумма висит и никуда не делась, "просто не загрузилась в доступный остаток" (что это вообще значит?) и нужно подождать пару дней. На протяжении целой недели деньги так и не появились на счету, в call центре один и тот же ответ: ждите или обратитесь в отделение, в отделении говорят, ждите или звоните в call центр.

В конечном итоге получается следующее: сегодня уже 16.11, прошла ровно неделя, мне не на что есть уже несколько дней, до зарплаты ещё две недели, а деньги, которые по всем законам мои "не загрузились в доступный остаток". Максимальные действия сотрудников отделения и call центра это ответ "ждите". Сколько ждать? С высшим руководством поговорить не возможно, а от сотрудников в отделении нет никакого толку. Отвратительный банк!

17.11.2012, Александр

Открыл карту транспортную, за 100 р./год, с нулевым кредитным лимитом, положил 100 руб. на счёт. В метро её не пользовался, так всё равно пришёл счёт на 423 руб. долга за проезд!

Как это понимать, карта со 100 руб. на счету и 0 кредитный лимит сама пропускает кого-то в метро? Может ли быть такое?

Рекомендации: закрыть все счета Русского Нестандартного Банка!!!

22.12.2012, Имя

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.