Кредитов в данном банке я не брал (и не буду), счетов не открывал, договоров с ним не заключал. Слава богу! Мне нужно было перевести деньги в одну контору и они зависли в банке Русский Стандарт. Русский Стандарт это тот банк, который пишет ответы на заявления более 4 месяцев - хотя по закону любой ответ должен быть предоставлен не более чем в 10-ти дневный срок. Менеджеры ничего не знают и не хотят помочь решать вопросы. У меня в этом банке зависли деньги - никто даже и шевелиться не будет в этом Русском Стандарте. В видеоролике у них говорят "инновационный банк" - смешно! Они даже ответ нормально написать не могут. 4 месяца уже как шлют! Любят потаскать клиента между отделениями: Служба звонит - говорит одно, на место приезжаешь - совсем все другое! Очень хитрая система консультаций по линии поддержки, которая ни к чему не приводит и не решает вопросы. Слава богу, что я понял как он работает "изнутри" и за относительно небольшие деньги - я понял, что сэкономлю больше денег и сделаю меньше ошибок в жизни, если не буду никак больше пересекаться с Банком Русский Стандарт! Не мудрено, что основатель мистер Тарико - бывший дворник, приехавший в Россию нашабашил денег на водке и открыл банк. Причем какой-то дядька в 2004 г влил в этот банк значительные средства. Зачем? Чтобы выдавать кредиты гастробайтерам? Хотя, каждый деньги зарабатывает как может... как говориться. По-другому видимо денег ему не заработать! Но я в данном процессе с Русским Стандартом связываться не буду - потому, что любая ситуация в данном банке приводит к проблеме! Название порочащее все Русское! По моему мнению, идейно Русского в данном банке очень мало - потому, что такого хаоса у русских никогда не было. Работа банка, скорее всего, похожа на работу управляемую реально необразованными людьми. "Уровень дворника" - хотя в данном случае, не мудрено. Всем советую поискать другие банки - хуже не будет! Куда уж хуже! Почитал отзывы других - про данный банк - есть отдельные похвалы отдельно хорошо-работающих сотрудников - но таких там, по-видимому, не много. Системных - образующих систему в ведении действий работы банка, вызывающих похвалу - совсем нет (или практически нет).
Несколько дней назад закрыл, наконец, все задолженности по 2-м картам РС - MasterCard и AmericanExpress. Попросил у менеджере ножницы и с наслаждением разрезал обе карты вдоль по эмбоссированным номерам. Этим нехитрым ритуалом я закончил многолетнюю эпопею "обслуживания" в этом банке.
Больше - никогда. И другим не посоветую. Если дороги деньги, время и нервы.