23.11.2011 г. при обслуживании в банкомате на Ленинградском ш.,д.34 в г.Торжке карточку "задержали" (слопал банкомат), обратился в отд.№2596 (центральное), сказали, что через 2 дня вынут. Однако, когда приехал через 2 дня, сказали подождать еще 3 дня, на мои пожелания заблокировать карточку и написать заявление ответили отказом. 30.11.2011 г. вновь обратился в отд.№2596, банкомат "опустошили", но моей карточки не нашлось. На вопросы, что делать дальше, работники отделения СБ вразумительного ответа не дали. Пришлось решать все вопросы через Московские отделения СБ. Это что, не профессионализм? Кто будет отвечать за работу банкоматов и сотрудников?
30.11.2011, Александр, Торжок Тверская обл.