Обслуживание в Сбербанке - Хуже нигде нет.
Негатив от обслуживания в Сбербанке по всей стране. У нас в г.Бор Нижегородской обл. такая же картина, как и везде. Очереди по 2,5 часа. В городе закрыли 2 отделения на ремонт, сотрудников перевели в центральный, окошек в зале 8, а работают по прежнему всего 2, притом и пенсию выдают, и счета оплачивают, и с документами разбираются и кредиты принимают все в общем окне. Раньше была электронная касса, где работали со сберкнижками, теперь ее убрали, и приходится пенсионерам стоять за своей пенсией в общей очереди. Однажды положила на карточку деньги через терминал в холле сбербанка, терминал не произвел сигнала, что карточка вышла, а я по рассеянности не забрала ее. Не спорю - сама виновата, бестолковая. Дома позвонила, заблокировала. На следующий день пошла вызволять свою карточку. Работник зала пошла за дамой с ключами от банкомата, не буду описывать подробности, факт тот, что за ней ходили 4 раза, притом, что она проходила мимо меня и ей говорила, что ее ждут, она на меня даже не смотрела. В очередной раз за ней послали, она вышла, опять же прошла мимо, не глядя, работница зала глазами показала, чтобы я шла за ней. Операция по выемке карточки заняла ровно 30 секунд, зато прелюдия длилась 1 час 15 минут, я не вру. Может, их где-то специально обучают подобному отношению, а потом клонируют?
Ужасные, глупые, не следующие законодательству сотрудники на территории республики Ингушетия. Прошу обратить руководство банка особое внимание на данный регион! Самовольное регулирование рабочего графика, не соответствующее стандартам внешний вид сотрудников, хамское обращение, получение банковских услуг, в частности кредитования, только на взаимовыгодных условиях.