Сбербанк России - Ужасное обслуживание операторов.
Сегодня обратилась к операторам Сбербанка по поводу инкассирования карты. Со мной разговаривал Виктор №74815. Я ему сказала, что забыла карту в банкомате и хотела уточнить насколько часто там проходит инкассация. Он спросил мои данные и заблокировал карту, даже не спросив у меня надо ли мне это!!! А потом сказал, что позвоните после инкассации и операторы, возможно, вам разблокируют ее. А если нет, то восстанавливайте снова за свои деньги. Замечательный Виктор. После того, когда я ему задала вопрос, зачем он вообще ее заблокировал, он начал мне врать, что он спрашивал. Теперь не могу найти на сайте, где пожаловаться на операторов, за их вольность.
Юлия! Не отчаивайтесь! На сайте СБ справа вверху есть картинка "Конвертик-письмо", а там красное окно - "пожаловаться". Письмо регистрируется и на ваш эл.адрес приходит рег. №. Ответ может быть уже на следующий день. Самой пришлось с консультантами разбираться (из 4-х мне повезло только с одним) - уж очень они не профессиональны. А обслуживание действительно оставляет желать лучшего...