На главную / Новости Банков / Выгодные предложения /
16.03.12

Банк Хоум Кредит провел модернизацию услуги "Хоум-чат"

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"Общаться комфортней тогда, когда  визуально видишь, с кем ведешь разговор. Теперь клиенты Банка Хоум Кредит могут видеть консультантов Контактного центра не только обратившись в видео-консультант, но также обратившись в онлайн-консультант («ХОУМ-ЧАТ»). С февраля 2012 года при обращении в онлайн-консультант клиент Банка Хоум Кредит сможет увидеть фотографию консультанта.
 
Но это еще не все. Банк Хоум Кредит упростил клиентам процесс общения с консультантом: клиент может отправлять сообщение всего одним кликом – нажав на кнопку «Enter». А также время ожидания консультанта сокращено до 5 секунд. В дальнейшем планируется добавить в разговорник «онлайн-консультанта» дополнительные инструменты общения - символы, смайлы, таблицы - для более удобного и свободного процесса общения.
 
Напоминаем, что воспользоваться услугой «онлайн-консультант» возможно с любой страницы сайта, нажав соответствующую иконку в верхней панели. В специальном окне необходимо ввести имя клиента, адрес электронной почты и указать код с представленной картинки. Будьте внимательны при указании имени и адреса электронной почты: должны отсутствовать лишние пробелы в начале и в конце слова. 
 
Обращаем внимание, что услуга «онлайн-консультант» предоставляется бесплатно. Клиенты оплачивают только интернет-трафик в соответствие с тарифами своего интернет-провайдера.
 
Мы всегда открыты к общению и готовы помочь!

Источник:
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" 


08.11.13
07.11.13
07.11.13
07.11.13
06.11.13
06.11.13
05.11.13
05.11.13
05.11.13
05.11.13
05.11.13
01.11.13
01.11.13
01.11.13
01.11.13
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.