Заявка на кредит за 30 секунд!
 
Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



На главную / Новости Банков / Выгодные предложения /
22.03.12

Банк Хоум кредит расширил возможности контактного центра

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"Для удобства своих клиентов Банк Хоум Кредит расширил возможности самообслуживания по телефону в системе IVR (Interactive voice recognition). Теперь клиентам не нужно ждать консультантов на линии – они могут совершать многие операции самостоятельно. Подключение услуги «SMS-уведомления» и Интернет-банка, изменение логина или пароля в Интернет-банке, получение информации о балансе по счету, дате и размере последнего поступившего платежа, а также блокировка карты - все это теперь доступно в IVR. Для того чтобы получить доступ к его возможностям, через телефон контактного центра необходимо получить TPIN - персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону.
 
«Наша задача – обеспечить максимальное число удобных каналов обслуживания. Интернет-банк и мобильный банк, онлайн-помощник и видео-консультант на сайте, а теперь и сервис самообслуживания в IVR составляют широкий комплекс средств дистанционного обслуживания клиентов розничного банка», - отметила Елена Ефремова, руководитель проектов по развитию клиентского сервиса Банка Хоум Кредит.
 
Более подробную информацию о новом сервисе TPIN можно узнать по телефону контактного центра Банка Хоум Кредит 8-800-700-800-6.

Источник:
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" 


08.11.12
08.11.12
07.11.12
07.11.12
06.11.12
06.11.12
06.11.12
02.11.12
02.11.12
02.11.12
02.11.12
02.11.12
01.11.12
31.10.12
31.10.12
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.