Банк Хоум Кредит, следуя современным тенденциям в банковской рознице, активно развивает дистанционные каналы обслуживания. Клиентам банка доступны Online- и Видео-консультант, «Телефонный банк» и «Мобильный банк» для iPhone. А в конце апреля Банк Хоум Кредит запустил «Мобильный банк» для iPad.
Мобильное приложение для iPad является удобным инструментом управления своими счетами. Кроме того, с его помощью можно оплачивать услуги более 450 организаций по всей России, находить отделения, банкоматы, а так же магазины или кафе, предоставляющие скидки специально для держателей карт Хоум Кредит.
«Востребованность приложения для iPhone убедила нас продолжать внедрение продуктов на современных мобильных платформах. К созданию «Мобильного банка» для iPad мы подошли с особой тщательностью. Приложение для планшета не только очень удобно в использовании, но и потрясающе выглядит. Наши успехи были отмечены положительными отзывами как наших клиентов, так и экспертов рынка. В ближайшее время мы представим «Мобильный банк» для Android, а к концу года наши приложения будут доступны для большинства современных мобильных платформ», – отметил главный операционный директор Петер Шулак.
Мобильное приложение Банка Хоум Кредит предоставляет клиентам широкие возможности для коммуникации – с его помощью можно позвонить в банк, отправить отзыв о его работе, заказать звонок. А в случае необходимости, оформить он-лайн заявку на вклад или кредит.
Банк продолжает работать над развитием дистанционных каналов обслуживания. В ближайшее время планируется расширить функционал «Мобильного банка», а так же выпустить приложения для альтернативных мобильных платформ.
Источник:
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"