Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На главную / Новости Банков / Достижения /
[ архив ]
22.05.12
Участие в Лиге Чемпионов УЕФА в качестве спонсора вновь подтвердило и укрепило положение UniCredit как одного из ведущих европейских банков
В сентябре-октябре этого года UniCredit представляет Турне Кубка Лиги Чемпионов УЕФА по девяти городам Италии. Всего за три года спонсорской поддержки Лиги Чемпионов УЕФА общий бренд UniCredit и локальные бренды банков Группы стали не просто узнаваемы, но и получили признание в качестве одного из ведущих банков Европы. Осведомленность об участии UniCredit в качестве спонсора удвоилась на уровне поддержки и утроилась на уровне спонтанного узнавания (без подсказки) за период с ноября 2009 г. по ноябрь 2011 г. В итоге бренды UniCredit уверенно занимают второе место по уровню узнаваемости в качестве спонсора среди пяти остальных спонсоров Лиги Чемпионов УЕФА. Так, число жителей Германии, осведомленных о спонсорском участии UniCredit и/или HypoVereinsbank (HVB) в Лиге Чемпионов УЕФА с ноября 2009 г. по ноябрь 2011 г. выросло на 35% на уровне поддержки и на 160% на спонтанном уровне. В других странах рыночные исследования приводят к аналогичным результатам. В Германии доля спонтанно осведомленных о UniCredit как о банковском бренде в два раза выше среди тех, кто осведомлен об участии UniCredit в Лиге Чемпионов УЕФА в качестве спонсора, чем среди всех опрошенных. Для HVB доля осведомленных о спонсорской поддержке выше на 27,5%. «Все достигнутые на сегодня результаты соответствуют ожиданиям, а некоторые значительно их превосходят по таким показателям, как имидж бренда, склонность к покупке и вовлеченность клиентов и сотрудников на всех рынках, где представлена Группа», – заявил Федерико Гиццони, председатель правления UniCredit. - «Благодаря усиленной работе по всем направлениям мы вновь ожидаем привлечь более трех миллиардов клиентов в этом сезоне». Один из ярких примеров всеобщей активизации наблюдается на рынке Германии, одной из четырех стран, активно участвующих в онлайн-кампании «We Will Fix It» («Мы все уладим»), ведущей к финалу Лиги Чемпионов УЕФА. «Жизнь, как и футбол, полна взлетов и падений. В нашей жизни есть место и тому, и другому», – таков спонсорский девиз кампании, направленной на то, чтобы помочь любителям футбола – и не только им – управлять жизнью и Лигой Чемпионов УЕФА в игровой форме, превращая падения во взлеты, когда жизнь и футбол вступают в противоречие. «Эта кампания – просто отличная идея: ведь в нее вовлечены как страстные поклонники футбола, так и те, кто футболом не увлекается!» – подчеркнул Луиш Фигу, официальный представитель UniCredit в Лиге Чемпионов УЕФА и руководитель команды сотрудников UniCredit «Fix It Squad» («Команда, решающая проблемы»), в задачу которой входит улаживание вопросов, порожденных футболом и житейскими ситуациями. К финалу Лиги Чемпионов УЕФА в Мюнхене HypoVereinsbank организовал для фанатов и людей, не сопереживающих футболу, еще одну акцию: с 30 апреля по 16 мая над Мюнхеном был запущен воздушный шар с логотипом банка. Любой участник акции, правильно предсказавший местонахождение шара на 16 мая на сайте www.we-will-fix-it.de, мог выиграть на выбор либо билет на Финал, либо небольшое путешествие на выходные. Помимо акции с воздушным шаром, HVB организовал множество акций для фанатов футбола из Европы, желающих выиграть билеты на главный матч года. С 30 апреля по 16 мая в пяти филиалах HVB в Мюнхене была организована интерактивная игра «Получи билет». В игре можно было участвовать в качестве нападающего или вратаря. Особенность игры – использование телевизионного экрана и технологии отслеживания телодвижений, которая позволяет игроку использовать собственное тело для управления персонажами на экране. Эта акция, организованная в рамках кампании «We Will Fix It», позволила участникам выиграть пять пар билетов на финал Лиги Чемпионов УЕФА. Игра также была организована в деревне и на фестивале Чемпионов УЕФА, чтобы в нее могли сыграть энтузиасты футбола. Игра «Получи билет» – первая интерактивная игра с технологией отслеживания телодвижений, использованная в коммерческих целях. В целом за эти дни в акциях HypoVereinsbank приняли участие свыше тридцати тысяч человек. Планы на ближайший сезон Положительные результаты за последние сезоны позволили UniCredit продлить первоначальную трехсезонную программу спонсорской поддержки до сезона 2014/15 с использованием дополнительных прав. В частности, право называться «Официальным банком Лиги Чемпионов УЕФА» позволяет укрепить понимание спонсорского участия UniCredit именно в качестве финансового учреждения. С этой же целью недавно было получено право на выпуск «Официальной монеты Лиги чемпионов УЕФА от банка UniCredit», которая будет использована арбитром для жеребьевки перед каждым матчем и будет добавлена к «Официальной коллекции монет». Кроме того, как и в предыдущие сезоны, полным ходом идет подготовка к Турне Кубка Лиги Чемпионов УЕФА, эксклюзивно представляемого брендом UniCredit. После посещения сорока восьми городов в тринадцати странах с 2009 по 2011 год Кубок, принесший с собой дух Лиги Чемпионов УЕФА к радости более чем трехсот двадцати тысяч футбольных фанатов, осенью 2012 г. отправится в тур по Италии с остановками в Милане, Турине, Болонье, Неаполе, Палермо и, наконец, в Риме. Эксклюзивный тур будет завершен акциями в Вероне, Венеции и Флоренции. Ожидается, что возврат от инвестиций в этот проект превзойдет результаты прошлых лет и составит 398%. Более подробная информация о программе официальной спонсорской поддержки доступна по адресу www.unicredit.eu/champions Источник:
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|