Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



07.06.12

Альфа-Банк вновь признан лучшим розничным банком по впечатлениям клиентов

 ОАО "Альфа-Банк"Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, оставленном по результатам исследования розничных банков в России «Индекс впечатления клиента — 2012. В поиске верного пути к созданию привлекательности в глазах клиентов», которое было проведено компанией Senteo. С 2007 года Альфа-Банк получает столь высокую оценку и возглавляет «Индекс» уже пятый раз.

«Альфа-Банк сохраняет лидирующую позицию в Индексе с 2007 года. Успех этого банка можно связать с его клиентоориентированным подходом, упрощенными процессами обслуживания, привлекательными продуктами, красиво оформленными отделениями, дружелюбной культурой обслуживания и продуманным маркетингом, который продолжает привлекать внимание клиентов», — отметили создатели Индекса в 2012 году, комментируя результат Альфа-Банка.

— Для нас очень важна высокая оценка нашей работы, которую мы получили по результатам данного исследования. Убежден, что вскоре основная конкуренция между розничными банками будет происходить не столько в процентных ставках и комиссиях по продуктам, сколько на уровне сервиса и качества обслуживания клиентов. Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания. Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов, — подчеркнул Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.

«Индекс впечатления клиента» служит инструментом для оценки качества и постоянства впечатлений, создаваемых банками для потенциальных клиентов. Индекс измеряет эффективность банков на основании ключевых областей, имеющих особое значение для потенциальных клиентов: это привлекательность бренда, эффективность коммуникаций и организации рекламной и промо-деятельности, доступность, наглядность и простота при контакте клиента с банком (окружение), соответствие предложения потребностям и культура взаимодействия банка с клиентом. Индекс впечатления клиента основывается на посещениях банков «таинственными покупателями», которые выступают в качестве потенциальных клиентов, впервые обратившихся в банк. На основании анализа собранной ими информации и был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял первое место, набрав наибольшее количество баллов, в общем рейтинге «Индекс впечатления клиента — 2012», а также в категориях «Бренд», «Предложение» и «Культура».

Источник:
ОАО "Альфа-Банк" 


06.09.13
06.09.13
06.09.13
05.09.13
05.09.13
04.09.13
04.09.13
03.09.13
03.09.13
03.09.13
02.09.13
29.08.13
29.08.13
29.08.13
28.08.13
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.