И это не субъективное мнение, а тщательные исследования Frank Research Group. Компания провела мониторинг и выяснила, что Банк24.ру и Сбербанк стали самыми популярными в соцсетях среди банковских организаций. Исследование опиралось на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: число подписчиков и активных участников («Это обсуждают» — Facebook).
Надо отметить, что общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых социальных сетях и медиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за последний месяц на 260 тыс. и составило 1,71 млн.
«Секрет привлекательности» Банка24.ру для сетевой аудитории прост — банк специализируется на услугах онлайн, обладает удобным Интернет-банком, работает круглосуточно и всегда готов к контакту с клиентами.
Борис Дьяконов, первый заместитель председателя правления Банка24.ру: «Есть поговорка "Будь проще, и к тебе потянутся люди". Так вот, мы стараемся быть проще, говорить на человеческом языке. Это ад, скажу я вам. Кто пробовал — поймет».
Источник:
"Банк24.ру" (ОАО)