Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



19.09.12

Благодаря высокой посещаемости сайт Банка24.ру стал выгодной финансовой рекламной площадкой

"Банк24.ру" (ОАО)За предыдущий месяц посещаемость сайта Банка24.ру — одного из крупнейших в стране финансовых учреждений со специализацией на онлайн-сервисе, выросла настолько, что по количеству посетителей уже догоняет федеральный новостной финансовый портал Bank.ru, публикующий новости о банках России — 255 927 посетителей у Bank.ru и 202 734 у сайта Банка24.ру. Такой рост популярности привел к тому, что московские агентства предлагают специалистам Банка24.ру размещать рекламу их клиентов, то есть стать полноценной рекламной площадкой, приносящей доход. И неудивительно, ведь в среднем за месяц у сайта банка более 720 000 просмотров!

Специалисты Банка24.ру на основе данных Яндекс.Метрики составили ТОП-3 наиболее просматриваемых страниц виртуального офиса:

  • Главная страница — 236 тысяч просмотров за месяц.
  • Все, что связано с кредитными картами, включая онлайн заявку, клиенты просматривали за месяц 58 тысяч раз. Кстати, в месяц только на сайте банка заполняется почти 1500 заявок на карты.
  • Все, что связано с обслуживанием в банке предпринимателей и предприятий. Здесь счетчик Яндекс.Метрики насчитал более 25 тысяч просмотров. И более 700 заполненных заявок на открытие расчетного счета в Банке24.ру приносят эти странички ежемесячно.

Все эти цифры говорят о том, что стратегия банка — создание восхитительного расчетного сервиса для предприятий и предпринимателей — выбрана абсолютно точно. Банк специализируется на создании онлайн-сервисов, и его виртуальное представительство пользуется закономерным спросом у целевой аудитории. Ведь даже вопросы клиенты хотят решать с онлайн-консультантом, а не звонить в банк: 5500 просмотров в месяц только у странички онлайн-консультанта.

Стоит отметить, что высокая посещаемость сайта была зафиксирована во время так называемого «мертвого» сезона, когда многие клиенты уходят в отпуска. С началом делового сезона эксперты прогнозируют рост интереса интернет-пользователей.

Антонина Лудищева, руководитель контакт-центра Банка24.ру: «Сервис «Онлайн консультант» существует давно. Первое время это была реально «фишка». Мы были одними из первых и волновались, будет ли сервис интересен клиентам, будет ли востребованным. Но клиенты быстро оценили нововведение, и теперь мы точно знаем, что эта услуга нужна. Люди пишут днем и ночью, обращаются с самыми разными проблемами, от просьбы дать ссылку на тот или иной нужный им раздел сайта до консультации по сложным банковским операциям и вопросов «а в каком отделении я могу в 2 часа ночи купить юани?». И на каждый вопрос у нас есть ответ».

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


29.08.13
29.08.13
29.08.13
28.08.13
27.08.13
26.08.13
23.08.13
23.08.13
21.08.13
21.08.13
20.08.13
20.08.13
19.08.13
19.08.13
16.08.13
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.