19.09.12

Банк Хоум Кредит и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию банка «Просто. Быстро. Удобно»

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"Москва, 15 августа 2012– Leo Burnett Moscow выиграло тендер на разработку креативных материалов для Банка Хоум Кредит – одного из лидеров на рынке финансовой розницы, занимающего первое место в России среди частных банков по беззалоговому розничному кредитованию.

Результатом работы стал креатив рекламной кампании для различных каналов коммуникации, включая телевидение, радио, OOH и интернет. Кампания состоит из нескольких этапов, первый из которых был запущен 15 августа 2012 года.
 
«Банк Хоум Кредит реализовывает концепцию «финансового магазина», суть которой заключается в выстраивании долгосрочных взаимоотношений с массовыми клиентами на принципах простого, быстрого и удобного обслуживания, - отмечает Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажа Банка Хоум Кредит. - В концепцию «финансового магазина» входят, в частности, простая продуктовая линейка и упрощенная клиентская документация без ссылок и «звездочек». Именно простым кредитам наличными и договорам без звездочек посвящены первые рекламные ролики из серии роликов, которые мы сняли в формате комедийного сериала. В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность – Саша, – открытый и симпатичный молодой человек, представитель «Банка Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка Хоум Кредит к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете».
 
«Комедийный сериал для банка приходится делать впервые, – рассказывает Михаил Кудашкин, креативный директор LeoBurnettMoscow. – Впрочем, сфера финансовых услуг настолько перегружена однотипными сообщениями о надежности, доверии и золотых слитках в массивных сейфах, что клиенты просто вынуждены выбирать необычные для сегмента идеи. От этого выигрывают все: мы получаем нескучную работу, клиент получает качественную и успешную рекламную кампанию».
 
Клиент: Home Credit Bank
Команда банка, работавшая на проекте: Евгений Сидоров, Елена Семенова, Марина Дьяченко, Анастасия Коновалова,  Алексей Краснов
 
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Плэнер: Анна Маликина
Арт-директор: Селим Унлусой
Копирайтер: Андрей Донов, Иван Дергачев
Директор клиентского отдела: Алена Вильке
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт - менеджер: Анна Варфоломеева
Продюсер агентства: Даша Куликова, Екатерина Крючкова
 
Продакшен: Duck Soup
Продюсер (продакшн-хауса): Раис Ануфриев, Лада Савельева
Режиссер: Наталья Богомолова
Композитор: Вадим Колосов
Актеры: Александр Хвощинский, Александр Берлин

Источник:
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.