08.11.12

Клиентский сервис Абсолют Банка как пример клиенториентированного ведения бизнеса

АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)Начальник Управления клиентского сервиса Абсолют Банка Вадим Янсон принял участие в заседании Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности.

Основной темой обсуждения стал проект по взаимоотношению банков и клиентов. Этот документ дополнил одноименный стандарт качества, который был утвержден в 2006 году. За прошедшие 6 лет принципы работы с клиентами претерпели значительные изменения: был накоплен полезный опыт, появились интересные кейсы, с помощью которых можно сделать сотрудничество банка и клиента более эффективным.

Представитель Абсолют Банка Вадим Янсон поделился своим опытом работы клиентского сервиса и инициировал создание рабочей группы, которая обобщит лучшие практики и примеры работы банков с клиентами.

Одной из главных задач рабочей группы стала разработка документа с практикой применения Стандарта различными банками. За основу будет принята практика Абсолют Банка, который известен на финансовом рынке в качестве одного из самых клиентоориентрованных. Документ, который планируют выпустить АРБ в следующем году, будет предложен всем банкам как образец применения Стандартов взаимоотношений с потребителями банковских услуг.

Источник:
АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО) 


11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
04.08.14
04.08.14
01.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.