Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



08.11.12

Топ-менеджеры банка ВТБ Михаил Осеевский и Чаба Зентаи подвели промежуточные итоги реформы сети в России

Банк ВТБ (ОАО)8 ноября  на пресс-конференции для федеральных и региональных СМИ заместитель Президента-Председателя Правления банка ВТБ Михаил Осеевский и Член Правления Чаба Зентаи рассказали о результатах реформы  сети банка в 2012 году.

Руководители банка отметили, что преобразование офисов, которое сейчас активно проводится на всей территории России, направлено на повышение эффективности ее функционирования путем централизации сервисных и операционных функций. Преобразования позволят максимально сконцентрировать региональные точки продаж банка ВТБ на развитии бизнеса, избавив их при этом от второстепенных, сервисных функций, что позволит повысить преимущества Банка ВТБ в регионах как клиент-ориентированного банка.

В результате реформы региональной сети уже в 2013 году будет построена организационная структура с матричной системой управления, состоящая из 3 Центров операционной поддержки (ЦОП), 7 базовых филиалов и 44 региональных операционных офисов. «На текущий момент созданы 3 ЦОП (Центральный, Западный и Восточный) и преобразованы в статус операционных офисов 9 филиалов в городах Челябинск, Калуга, Брянск, Волгоград, Иркутск, Тюмень, Рязань, Саранск и Саратов. Таким образом до апреля 2013 года будет преобразовано еще 35 филиалов», - уточнил Член Правления Чаба Зентаи.

Как утверждают топ-менеджеры банка ВТБ, в полной мере оценить эффективность новой операционно-сервисной модели будет возможно к моменту завершения программы к сентябрю 2013 года. По расчетам банка, вложения в реформирование региональной сети окупятся за 3 года. Изменения в структуре сети по предварительным данным даст экономию в размере 1,2 млрд рублей в год, не считая косвенного эффекта от будущей экономии площадей и других хозяйственных расходов.

Управляющий филиалом банка ВТБ в Екатеринбурге – Андрей Волчик отметил: «В конце октября реформа сети нашего банка на Урале была завершена. Подводить ее итоги пока преждевременно. Но уже сейчас понятно, что новая модель управления в итоге позволит региональным клиентам получать доступ к самым современным продуктам и бизнес-решениям банка, увеличится скорость оказания услуг и качество клиентского сервиса.».

Источник:
Банк ВТБ (ОАО) 


06.09.13
06.09.13
05.09.13
05.09.13
04.09.13
04.09.13
04.09.13
03.09.13
03.09.13
03.09.13
02.09.13
02.09.13
02.09.13
30.08.13
30.08.13
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.