ЗАО КБ «Ситибанк» объявил сегодня о праздновании десятилетней годовщины со дня основания бизнеса по работе с частными клиентами Citi в России. Именно в ноябре 2002 года было открыто первое отделение банка по работе с физическими лицами «На Павелецкой». Первыми клиентами банка стали сотрудники международных корпораций – клиентов Citi в России.
Несмотря на то, что банк всегда придерживался концепции органического развития бизнеса, спустя 10 лет розничное подразделение Citi представляет собой один из крупнейших бизнесов по работе с частными клиентами в стране, который специализируется на обслуживании среднего класса (Affluent и Mass Affluent) в крупных российских городах, опираясь на инновационные банковские технологии, а также удобные и современные банковские продукты и услуги.
Основные вехи развития розничного бизнеса Citi в России:
- 2002 – Ситибанк открывает в Москве первое отделение по работе с частными клиентами.
- 2003 – Ситибанк первым в России предлагает возможность подачи заявки на оформление банковских услуг в режиме онлайн.
- 2003 – Ситибанк становится первым банком, который предлагает своим VIP-клиентам программу индивидуального финансового планирования. Среди новых на российском рынке продуктов, которые становятся частью этого предложения, – депозиты с привязкой к рыночным показателям базового актива.
- 2004 – Ситибанк открывает филиал по обслуживанию частных клиентов в Санкт-Петербурге.
- 2005 – Ситибанк первым в России выпускает кредитные карты с льготным периодом кредитования.
- 2007 – Ситибанк становится первым банком в России, предлагающим кредитные карты Cash Back.
- 2007 – Ситибанк открывает филиалы в Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
- 2008 – Ситибанк открывает новый операционно-технологический центр в Рязани, рассчитанный более чем на одну тысячу рабочих мест для специалистов розничного банка.
- 2010 – Число клиентов Ситибанка превысило 1 миллион россиян.
- 2011 – HSBC выбирает Citi своим партнером по закрытию розничного бизнеса в России. Ситибанк приобрел розничный портфель HSBC.
- 2012 – Ситибанк запускает первую собственную программу лояльности Citi Select.
Член Совета директоров ЗАО КБ «Ситибанк» Михаил Бернер отметил: «10 лет – это серьезный возраст, особенно для молодого российского банковского сектора, и по сути мы стояли у истоков формирования нынешнего банковского ландшафта. Мы всегда были уверены в потенциале российского рынка, и продолжаем придерживаться такого подхода и сегодня, возлагая большие надежды на дальнейшее развитие нашего бизнеса в этой стране. Мы продолжим упорно работать, чтобы предоставить возможность нашим клиентам, которым мы исключительно признательны за партнерство, всегда добиваться своих целей».
Источник:
ЗАО КБ "Ситибанк"