29.01.13

Банк24.ру: «Во тьме ночной, при свете дня на твиттер отвечаю я!»

"Банк24.ру" (ОАО)Друзья, благодаря вам уже более 6 месяцев Банк24.ру удерживает первое место в рейтинге представленности российских банков в твиттере (по данным аналитического агентства Frank Research Group). С конца декабря 2012 года количество фолловеров выросло почти на тысячу и составило 12 584 человека. Ежемесячно банковский аккаунт показывает прирост в среднем на 10 процентов.

На сегодняшний день более чем у пяти миллионов россиян есть учетная запись в твиттере, а каждый третий пользователь заходит в нее с мобильного телефона. Многим читателям аккаунта Банка24.ру нравится, что они могут обратиться к банку именно таким образом. Доказано, что ответ специалиста банка в твиттере можно получить в среднем в течение 2-х минут. И не важно, в какое время он был задан: хоть днем, хоть ночью. Часто пользователям отвечает руководство банка — например, первый заместитель Борис Дьяконов (его твит-аккаунт — @borisdyakonov ). Большой популярностью пользуются аккаунты Дарьи Самаревой, начальника отдела развития корпоративного бизнеса — @SAMAREVA, и Яны Ганник, начальника отдела соцмедиа-маркетинга — @yanagannik, Александра Каменского, начальника отдела дистанционной поддержки клиентов — @vinil_kam, и Галины Вакулиной, начальника отдела взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса — @GalinaVakulina.

— Наши клиенты — социально активные, прогрессивно мыслящие люди, бизнесмены, которым важно быть в курсе всех новинок, появляющихся в банке. Со многими мы переписываемся ежедневно, и они уже успели стать нашими друзьями. Главный принцип, которого мы придерживаемся, — говорить на простом и всем понятном языке, не злоупотребляя банковской лексикой, так, чтобы было меньше официоза и больше человечности в общении. Ну и, конечно, контент: чем интереснее и полезнее информация в твитах, тем больше откликов от читателей мы получаем, — рассказывает Елена Захарова, ведущий специалист отдела соц-медиа маркетинга Банка24.ру (ее аккаунт — @Elenka_Coffee). — Твиттер самая мобильная социальная сеть. Это стиль «коротко о главном». Ну, и оперативность — наше все. Круглосуточные онлайн-платежи — главная «фишка» нашего банка — задают тон. Они «летают» в режиме 24/7, и обратная связь у нас такая же: «Во тьме ночной, при свете дня на твиттер отвечаю я».

Помимо твиттера, у Банка24.ру есть аккаунты на фейсбуке и ВКонтакте. Присоединиться к ним вы можете прямо сейчас.

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.