Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



05.02.13

Стоимость бренда Банка УРАЛСИБ выросла за год на 24%

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"В новом выпуске ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля 2012 года в авторитетном журнале The Banker, всего восемь российских банков. Из года в год в этот рейтинг, составляемый компанией Brand Finanсe, входит Банк УРАЛСИБ. По итогам 2012 года в общемировом списке у Банка УРАЛСИБ – 403 место, и пятое – среди представленных в рейтинге российских банков.

По оценкам Brand Finance, текущая стоимость бренда Банка УРАЛСИБ выросла за год на 24% и составила 0,21 млрд долларов.

Наряду с УРАЛСИБОМ в TOP-500 рейтинга самых дорогих брендов мира за 2012 год также вошли: Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Росбанк, Номос-банк, ТКБ и «Возрождение».

Составитель рейтинга – британское агентство Brand Finance (Лондон) – ведущий международный консультант, основной деятельностью которого являются управление брендами и их оценка. При определении стоимости банковского бренда агентством используется собственная методология, основанная на оценке таких показателей как чистая прибыль, размер активов, стоимость товарного знака, география присутствия, а также на прогнозной оценке роста банковских финансовых показателей. Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется ежегодно с 2006 года.

Источник:
ОАО "Банк УРАЛСИБ" 


29.08.13
29.08.13
29.08.13
29.08.13
29.08.13
29.08.13
28.08.13
28.08.13
28.08.13
28.08.13
27.08.13
27.08.13
27.08.13
27.08.13
27.08.13
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.