Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



14.02.13

ВТБ24 удвоил количество целевых маркетинговых кампаний для своих клиентов

Банк ВТБ 24 (ЗАО)ВТБ24 продолжает проведение точечных маркетинговых кампаний для своих клиентов. В прошлом году специалисты банка подготовили свыше 56 млн индивидуальных предложений, что в два раза превышает показатель 2011 года.

Основным каналом коммуникации с клиентами остается банкоматная сеть ВТБ24. На сегодняшний день из 6500 АТМ банка в России 3700 обладают функцией персонифицированных продаж продуктов и услуг для конкретного клиента ВТБ24. По итогам 2012 года ей воспользовались 13 млн раз. Подобная технология была разработана ВТБ24 совместно с компанией «МультиКарта».

В 2012 г. ВТБ24 улучшил технологию персонифицированных продаж благодаря использованию сервиса геолокации банкоматов. Он обеспечивает точечную рассылку маркетинговых предложений с учетом территориальной актуальности информации для конкретного клиента (сообщения о новых услугах, открытии офисов или локальных партнерских акциях).

«Наши технологии позволяют проводить индивидуальный диалог с каждым из 12,5 млн клиентов банка, не обременяя их лишней информацией, — комментирует Дмитрий Кузякин, вице-президент ВТБ24, начальник управления CRM и исследований. — В 2012 году мы провели более 800 многошаговых кампаний, куда было вовлечено более 10 млн клиентов. В 2013 году мы планируем усилить работу в данном направлении, удвоив количество персонифицированных предложений».

Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО) 


29.08.13
29.08.13
29.08.13
29.08.13
29.08.13
29.08.13
28.08.13
28.08.13
28.08.13
28.08.13
27.08.13
27.08.13
27.08.13
27.08.13
27.08.13
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.