Сегодня в СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент – выиграй iPad». Акция стартовала в октябре 2012 года, одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».
Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.
Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победителем первого этапа стала Анна Подгорнова, клиент одного из офисов банка в Волгограде. Она «открыла» элемент «Шило-мылий», представляющий обмен валют. Победу на втором этапе одержал Виталий Панасовский из города Тольятти. Его элемент Хо – Хочушубий представляет кредитную карту «Запаска».
Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года.
Источник:
ОАО СКБ-Банк