Никишкина Елена, начальник управления по претензионной работе БИНБАНКа приняла участие в качестве спикера в мероприятии Call Center World Forum, который состоялся 19-20 марта 2013 года в Москве. Call Center World Forum – мероприятие №1 в Восточной Европе. Форум проводится с 2002 года и ежегодно собирает более 2000 участников рынка из России и соседних государств. На дискуссионных площадках форума ведущие руководители контактных центров (КЦ) и представители компаний-поставщиков решений смогли обменяться мнениями о состоянии рынка КЦ, а также трендах его развития. На выставке, которая была организована в рамках этого мероприятия, участники Форума ознакомились с технологическими новинками в области контактных центров и почерпнули уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в КЦ.
«Одной из ключевых тем Форума стала тема клиентского обслуживания, качество которого, на данный момент, определяет успешность любой компании, вне зависимости от рода её деятельности. Оперативное реагирование на жалобы клиентов и конструктивная помощь в решении их проблем – это одна из составляющих, способствующая формированию долгосрочных лояльных отношений с клиентами», - отметила Елена Никишкина.
Источник:
ОАО "БИНБАНК"