01.04.13

БИНБАНК принял участие в работе конференции «Маркетинг в розничном банке. V4Vendetta»

ОАО "БИНБАНК"В четверг, 28 марта 2013 года, в Москве состоялась конференция «Маркетинг в розничном банке. V4Vendetta», организованная журналом The Retail Finance.

Мероприятие собрало 120 участников, среди которых были руководители подразделений маркетинга инновационных российских банков, а также лидеры в сфере инновационных технологий российских и международных IT-компаний. В рамках практической бизнес конференции участники смогли обсудить ряд тем, касающихся внедрения современных технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.

В качестве спикера на конференции выступила Елена Никишкина, начальник управления по претензионной работе БИНБАНКа с докладом «О чем нам говорят наши клиенты или «Жалоба как подарок». Она отметила, что качество сервиса сейчас является одним из основных конкурентных преимуществ любой компании, а обращения клиентов - это действенный инструмент измерения и улучшения качества предоставляемого сервиса. «Важно правильно настроить процесс приема, обработки и анализа жалоб, обучить персонал, чтобы получить максимальные возможности для развития, улучшения и повышения конкурентоспособности всего банка. Наша цель - не снижение количества жалоб, а уменьшение недовольных клиентов!», - отметила Елена.

Источник:
ОАО "БИНБАНК" 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.