С 4 июня 2013 г. клиенты БИНБАНКа в Москве, Орехово-Зуево, Владимире и Костроме могут воспользоваться обновленной версией Интернет-банка для частных клиентов «БИНБАНК-онлайн».
Подключившись к «БИНБАНК-онлайн», клиенты могут круглосуточно, без посещения офиса Банка, управлять денежными средствами и оперативно решать финансовые вопросы:
- получать информацию об актуальных остатках и движении денежных средств по всем своим счетам;
- открывать/закрывать, а также пополнять счета вкладов;
- производить внутренние и внешние денежные переводы со счетов и банковских карт;
- просматривать график платежей по кредиту, а также погашать ссудную задолженность;
- совершать регулярные платежи, оплачивая услуги операторов мобильной связи, поставщиков Интернет-услуг, а также предприятий ЖКХ в Москве;
- оплачивать налоги, штрафы и обязательные сборы.
Кроме того, мобильные приложения «БИНБАНК-онлайн» на базе IOS и Android доступны для бесплатного скачивания на соответствующих ресурсах Apple Store и Google play.
Чтобы подключиться к системе «БИНБАНК-онлайн», необходимо подписать заявление в любом отделении ОАО «БИНБАНК» в Москве, Орехово-Зуево, Владимире и Костроме. Подключение к системе, абонентское обслуживание и управление счетами осуществляются бесплатно.
Источник:
ОАО "БИНБАНК"