Один из крупнейших федеральных банков, ориентированный на работу с малым и средним бизнесом и онлайн-сервисы, стал активно использовать социальную сеть Инстаграм для продвижения сервиса для предпринимателей — «Кнопка».
«Кнопка» была запущена в июле 2013 года, и практически сразу признана независимыми экспертами лучшим стартапом года в России. Сейчас к «Кнопке» подключаются московские предприниматели.
Инстаграм — соцсеть, быстро ставшая одним из самых популярных сервисов в мире. В 2012 году ее купил Фейсбук, и Инстаграм отлично интегрировался с твиттером, форсквером, а с недавних пор и с Вконтакте. Специфика Инстаграм: фотографии могут быть только квадратными, есть ряд фильтров, возможно видео продолжительностью не более 15 секунд. Философия Инстаграм — «жизнь здесь и сейчас».
Зачем «Кнопке» и, соответственно, банку, нужен Инстаграм? В ситуации, когда у клиента нет возможности общаться лицом к лицу со специалистами, которые берут на себя решение множества задач, касающихся его бизнеса (а «Кнопка», как известно, ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ), мог бы возникнуть кризис доверия.
Но фотографии в этом случае придают дистанционному сервису человечность и сокращают пространство — не физически, но эмоционально. Инстраграм нужен чтобы показать культуру и атмосферу «Кнопки».
Снимки совершенно не постановочные, обычно они делаются тогда, когда сотрудники даже не подозревают, что попали под прицел камеры телефона. Тем не менее, на лицах нет скуки: все заняты делом и почти всегда улыбаются. Сюжеты разные: на одних снимках разработчики на своих местах, на других — коллективные обсуждения, третьи можно посчитать личными, на четвертых — обучение или исписанные листы бумаги. В любом случае, показано главное: здесь, в «Кнопке», реально работают, и это нравится.
Источник:
"Банк24.ру" (ОАО)