ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка. На российском телевидении ролик, посвященный вкладу «ВТБ24 — Оптимальный выбор» с максимальной ставкой 11% годовых, запущен с 3 сентября.
Главными темами первого осеннего ролика ВТБ24 стали банковские депозиты, мысленные диалоги и игра в гольф.
«Новая креативная концепция „Банк, который вас понимает“ позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и „подслушать“ их мысли, — комментирует Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24. — В то время как у одного героя все хорошо и в игре, и в делах (он открыл вклад в ВТБ24), другой неуверенно ведет себя как на гольф-поле, так и в жизни. Сдержанный мужской диалог на словах не касается денежных вопросов, но за обычными фразами скрывается беспокойство за сбережения и дельные советы о выборе банка».
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по депозитам от ВТБ24. Одновременно с показом ролика в сентябре стартует наружная рекламная кампания и размещение в интернете.
Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО)