25.10.13

Альфа-Банк повысил эффективность взаимодействия с партнерами благодаря ABBYY FlexiCapture

 ОАО В октябре в Альфа-Банке и компаниях-партнерах, в которых также можно оформить кредит банка, было внедрено решение на основе ABBYY FlexiCapture. Благодаря этому удалось значительно повысить удобство и прозрачность взаимодействия банка и компаний партнеров, и ускорить обработку документов, необходимых для оформления кредита.

Раньше все документы, собранные в офисах партнеров, направляли в территориальные офисы Альфа-Банка в бумажном виде, где сотрудники проверяли их комплектность и правильность заполнения. Подобная организация процесса имела все недостатки работы с бумажными документами: низкая скорость обмена информацией, высокие операционные издержки и трудозатраты и так далее.

В Альфа-Банке приняли решение автоматизировать и централизовать обработку документов. Чтобы выбрать подходящую платформу для разработки требуемого ИТ-решения, был проведен конкурс. Аналитики Альфа-Банка сравнили все представленные на рынке программные продукты более чем по 100 критериям и выбрали ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода документов, которое отвечает всем ключевым требованиям банка. В числе ключевых преимуществ — наличие широких функциональных возможностей, доступная техническая поддержка и удобство работы пользователей с системой.

Решение для ввода данных и электронного документооборота на основе ABBYY FlexiCapture было разработано силами сотрудников Альфа-Банка и специалистов ABBYY. Для проекта был создан тонкий клиент для сканирования документов — веб-приложение, которое не требует установки программного обеспечения и может быть запущено на любом компьютере через интернет-браузер. Настройками сканирования можно управлять централизованно, что позволяет получать скан-образы документов нужного качества и сократить затраты на администрирование со стороны банка.

В результате внедрения проекта удалось в 3 раза увеличить скорость обработки документов, а также существенно сократить количество ошибок в получаемых данных. Кроме того, повышена производительность операций за счет автоматизации рутинных операций и перехода на электронный документооборот. Теперь сотрудники офиса компании-партнеров направляют в территориальный офис Альфа-Банка сканы документов, полученные с помощью веб-приложения. Сотрудникам банка больше не нужно вручную проверять комплектность документов и правильность их заполнения: отсканированные документы распознаются с помощью ABBYY FlexiCapture и проходят автоматическую проверку.

У компаний-партнеров Альфа-Банка появилась возможность контролировать процесс обработки документов на всех этапах. Руководство может видеть, на каком этапе согласования находятся документы, какие сотрудники точек продаж допускают больше всего ошибок и получать другие отчеты.

Источник:
ОАО "Альфа-Банк" 


08.07.14
07.07.14
07.07.14
07.07.14
04.07.14
04.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.