12.11.13

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

Банк ВТБ 24 (ЗАО)ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.

Главными темами второго осеннего ролика ВТБ24 стали банковские кредиты, мысленные диалоги и настоящая любовь. Он продолжает развивать креативную концепцию «Банк, который вас понимает»: действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.

«Диалог героев похож на разговор о чувствах, но за каждой фразой скрывается второй смысл — рассуждения о том, кто принимает решения в семье, а также назревшая необходимость взять кредит в ВТБ24 и сделать в квартире ремонт. Единственное, в чем слова главной героини сходятся с её истинными мыслями — это признание в любви!», — отмечает Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.

Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по кредитам наличными от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартовала наружная реклама и размещение в Интернете.

Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО) 


08.07.14
07.07.14
07.07.14
07.07.14
04.07.14
04.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.