21.11.13

ОАО «Банк «Екатеринбург»: Поздравляем миллионного клиента!

ОАО «Банк «Екатеринбург»ОАО «Банк «Екатеринбург»: Поздравляем миллионного клиента!19 ноября 2013 года в Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» поступил миллионный звонок. Дозвонившейся стала сотрудник детского сада Захарова Светлана Витальевна. ОАО «Банк «Екатеринбург» поздравил клиента, и вручил сувенир.

Центр информационного сопровождения клиентов Банка был создан 06 апреля 2006 года для удобства и максимально полного обеспечения потребностей клиентов. Сотрудники Центра постоянно осуществляют информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам: помогают сориентироваться в услугах и тарифах, рассказывают о работе Банка, предоставляют клиентам возможность записаться на прием к специалистам, при утере карты – возможность заблокировать ее по телефону и др.

Банк постоянно совершенствует качество обслуживания, и расширяет сферу оказываемых услуг, в удобное для клиентов время. Режим работы Call- центра : ежедневно, без выходных с 08:00 до 21:00.

Екатеринбургский муниципальный банк всегда будет для жителей города финансовым помощником и партнером!

Источник:
ОАО «Банк «Екатеринбург» 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.