19 ноября 2013 года в Центр информационного сопровождения клиентов ОАО «Банк «Екатеринбург» поступил миллионный звонок. Дозвонившейся стала сотрудник детского сада Захарова Светлана Витальевна. ОАО «Банк «Екатеринбург» поздравил клиента, и вручил сувенир.
Центр информационного сопровождения клиентов Банка был создан 06 апреля 2006 года для удобства и максимально полного обеспечения потребностей клиентов. Сотрудники Центра постоянно осуществляют информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам: помогают сориентироваться в услугах и тарифах, рассказывают о работе Банка, предоставляют клиентам возможность записаться на прием к специалистам, при утере карты – возможность заблокировать ее по телефону и др.
Банк постоянно совершенствует качество обслуживания, и расширяет сферу оказываемых услуг, в удобное для клиентов время. Режим работы Call- центра : ежедневно, без выходных с 08:00 до 21:00.
Екатеринбургский муниципальный банк всегда будет для жителей города финансовым помощником и партнером!
Источник:
ОАО «Банк «Екатеринбург»