22.11.13

Бонусное размещение рекламы на Яндексе для предпринимателей: Альфа-Банк и Яндекс.Директ продлевают совместную акцию

 ОАО Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс. Директ продлевают совместную акцию для компаний малого бизнеса. До 31 мая 2014 г. компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке, смогут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс. Директе.

Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Все включено», «Импортер», «Торговый» или «Электронный» станут обладателями промо-кода на 9 000 рублей на рекламу своего бизнеса в интернете (при условии зачисления на счет 3000 руб.), а выбравшие другие пакеты услуг- на сумму 2400 руб. (при зачислении на счет 800 руб.). Эту сумму предприниматель может использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса или в Рекламной сети Яндекса.

Получить промо-код на рекламу в Яндекс. Директе могут клиенты, открывшие счет в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный промо-код необходимо активировать до 1 июля 2014 г., зарегистрировавшись в Яндекс. Директе и зачислив необходимую минимальную сумму на счет. Участвовать в акции могут только компании или предприниматели, которые в течение последних 12 месяцев не рекламировались в Директе. Промо-код неименной, так что клиент может передать его другому начинающему рекламодателю, который подходит по условиям акции.

— Мы стремимся быть не просто финансовым партнерами наших клиентов, мы делаем многое для того, чтобы помогать им развивать бизнес. Совместная акция с Яндекс. Директом стала одним из таких проектов, ведь реклама необходима любому бизнесу, независимо от его размеров, — говорит член правления, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. — С момента начала акции в апреле этого года более полутора тысяч предпринимателей смогли оценить все преимущества контекстной рекламы в интернете, привлечь посетителей на свой сайт и получить новых клиентов. Для многих бизнесменов работа с Яндекс. Директом стала их первой рекламной кампанией.

Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчетно-кассовое обслуживание для малых компаний в зависимости от специфики бизнеса и финансовой активности. В частности, специальный пакет услуг «Торговый» ориентирован на компании сферы торговли и позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу. Пакет «Электронный» предназначен для фирмы, у которой много безналичных платежей, а пакет «Импортер» — для предприятий, которые работают с зарубежными партнерами, «Бизнес-Старт» — для начинающих предпринимателей и компаний с невысоким уровнем финансовой активности. Для стабильно работающих компаний разработан пакет услуг «Все включено», дающий неограниченный доступ к основным банковским операциям для проведения расчетов (платежи, внесение и снятие наличных, бесплатный зарплатный проект, начисление процентов на остатки до востребования).

Направление работы с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями (с годовой выручкой до 150 млн рублей в год) в Альфа-Банке было создано в 2010 году. Сегодня банк предлагает небольшим компаниям различные инструменты для развития бизнеса — пакеты расчетно-кассового обслуживания, учитывающие специфику деятельности и степень финансовой активности компании, беззалоговое кредитование до 6 млн рублей, овердрафты, карту «Альфа-Cash» для снятия и внесения наличных через банкоматы, интегрированный с онлайн-бухгалтерией интернет-банк и мобильный банк для бизнеса, зарплатные проекты и многое другое.

Более подробно ознакомиться с продуктами и услугами для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей можно на сайте Альфа-Банка.

Реклама в Яндекс. Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах-то есть потенциальные клиенты. Оплата начисляется за клик по рекламному объявлению-то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В третьем квартале 2013 года количество рекламодателей Яндекса превысило 251 тысячу — это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета. 

Источник:
ОАО "Альфа-Банк" 


08.07.14
07.07.14
07.07.14
07.07.14
04.07.14
04.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.