«Несмотря на взятый россиянами курс на экономию, ритейлеры остались довольны итогами новогодних продаж» - на днях «Ведомости» подвели итоги розничной торговли в России в предновогодний период. Наиболее популярными приобретаемыми товарами стали ювелирные украшения, бытовая техника и электроника, а также игрушки.
Банк24.ру, крупнейший российский банк, ориентированный на расчетное обслуживание предпринимателей, подвел итоги активности покупательной способности клиентов в канун нового года и праздников. Аналитики подтверждают - россияне не стали экономить на новогодних праздниках.
Клиенты «двадцатьчетверки» в преддверии 2014 совершили почти в 2 раза больше покупок с помощью банковских карт, чем перед наступлением 2013 года.
Новогодние каникулы также нанесли свой отпечаток на характер расходов россиян: в это время тратили больше в ресторанах, покупали продукты и путешествовали. «Пошли затеи, балы да балы, денежная трата всякая», - как писал классик (А. Сухово-Кобылин). Рост популярности кафе и рестораций достиг 45%. Совокупные расходы клиентов «двадцатьчетверки» на путешествия (авиа и ж/д билеты, бронирование отелей, аренда автомобилей за рубежом и т.д.) в новогодние праздники также увеличились на 27% по сравнению со средним годовым показателем.
Источник:
"Банк24.ру" (ОАО)