03.03.14

Новый порядок работы с претензиями владельцев банковских карт в УБРиР

ОАО Новый порядок работы с претензиями владельцев банковских карт в УБРиРУ вас есть банковская карта от УБРиР в пакете «Активный» или зарплатная карта?

Пользование картой всегда связано с определенными рисками*, которые нужно знать и стараться минимизировать.

Раньше в случае каких-либо происшествий с картой нужно было обращаться в банк и параллельно решать вопрос со страховой компанией.

С 5 марта 2014 года для клиента все становится проще – банк берет взаимодействие со страховой компанией на себя, и вам не нужно будет обращаться в обе организации. Если с картой что-то случилось, просто обращайтесь в любое отделение банка или по телефону Круглосуточной Службы поддержки Клиентов ОАО «УБРиР» 8 (800) 1000-200.

Изменения касаются следующих видов карт:

  • Карты Visa и MasterCard в пакете «Активный»;
  • Карты Maestro / VisaUnembossed, выпускаемые в рамках зарплатных проектов.

    *К ним относятся:

  • кража или утеря банковской карты и ее злоумышленное использование третьими лицами;
  • фишинг (незаконное снятие денежных средств с вашей карты в результате мошеннического получения секретных данных);
  • скимминг (незаконное снятие денежных средств с вашей карты с применением специального устройства – скиммера).

Источник:
ОАО "УБРиР"  


08.07.14
07.07.14
07.07.14
07.07.14
04.07.14
04.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.