Первый рекламный ролик 2014 года от ВТБ24 посвящён самому ценному — будущему, детям и семейному счастью.
ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK выпускает новый ролик, в котором рассказывает о самых важных моментах в жизни семьи. Ролик «Вклады ВТБ24: счастье всегда вовремя» является продолжением креативной концепции «Банк, который вас понимает», — действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.
«В сегодняшней неоднозначной экономической ситуации нам хотелось ещё раз подчеркнуть надежность размещения вкладов в ВТБ24. Для ролика мы выбрали очень личный момент в жизни каждого человека — момент, когда пара впервые узнает о том, что у них будет ребенок. Мы постарались передать ощущение счастья и, одновременно, осознание ответственности, в том числе финансовой, за благополучие семьи», — рассказал о выборе сценария начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.
Телевизионный ролик является частью интегрированной рекламной кампании по продвижению вкладов ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартует размещение в Интернете.
Съемки ролика были организованы компанией AC Pro.
Команда, реализовавшая проект
ВТБ24:
Зинаида Хохлова — директор департамента маркетинга
Александр Рукавишников — начальник управления маркетинговых коммуникаций
Александра Гаврилова — начальник отдела продвижения бренда
Алексей Загрядский — эксперт отдела продвижения бренда
Креативное агентство МИЛК:
Елена Новокшонова — руководитель креативной группы
Олег Оборин — старший арт-директор
Аня Просветова — копирайтер
Игорь Сериков — директор по работе с клиентами
Георгий Сафаров — менеджер по работе с клиентамиа
Продакшен AC PRO:
Максим Сенатор — генеральный продюсер
Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО)