|
На главную / Тема дня /
[ архив ]
06.04.15
ВТБ24 представляет новую линейку кредитных картВТБ24 значительно упростил продуктовую линейку кредитных карт и унифицировал все тарифы по картам. Теперь для клиента доступны два базовых продукта: «Карманная карта ВТБ24» и "Кредитная карта ВТБ24» с различными опциями лояльности в составе продукта. «Карманная карта ВТБ24» - карта с минимальной комиссией на снятие наличных с кредитного лимита, всего в 0,5% от суммы снятия. Теперь клиенту нет необходимости тратить время и обращаться в банк за новым кредитом на непредвиденную покупку. «Кредитная карта ВТБ24» - банковский продукт с поощрением клиента за активное пользование картой. Клиент может выбрать карту с одной из опций лояльности, которая интересна именно ему. Для автолюбителей - «Автокарта» с начислением сash back 3-5% при оплате покупок на АЗС и парковки и 1% сash back за другие покупки. Также держателю карты становится доступным набор услуг «Помощь на дорогах» при активном использовании карты. Для тех, кто любит быть в центре событий – «Карта впечатлений ВТБ24» с начислением сash back 3-5% при оплате счета в кафе или ресторане, покупке билетов в театр или кино и 1% сash back за другие покупки. Для тех, кто любит делать подарки себе и близким - карта ВТБ24 с программой «Коллекция» - по карте начисляются бонусы за повседневные покупки, которые можно потратить на подарки, представленные в каталоге программы «Коллекция». Для тех, кто ценит свободу выбора во время путешествий – «Карта Мира», которая позволяет копить баллы на полет любой авиакомпанией. Для тех, кто желает получать cash back на все – карта с опцией Сashback ВТБ24 классической категории с возвратом 1% обратно на счет карты за все покупки Для тех любит путешествовать - ВТБ24 продолжает развивать кобрендиговые проекты с РЖД, АК «ТРАНСАЭРО», АК «Якутия». Отметим, что ВТБ24 в 2015 году сохраняет выгодные условия начисления баллов по кобрендинговым картам, несмотря на конъюнктуру рынка и курсы валют. «Два базовых продукта упрощают клиенту выбор. В зависимости от текущей потребности: получать вознаграждение за повседневные покупки или иметь доступ к наличным денежным средствам без переплат - клиент получает возможность выбрать необходимый продукт. В случае если у клиента возникает потребность в получении дополнительных преференций от текущих трат, клиент может выбрать удобную опцию и категорию пластика, исходя из своих потребностей. Отдельно стоит отметить, что клиент, активно использующий транзакционный продукт, будет не только получать бонусы от его использования, но и не будет платить за обслуживание карты», — комментирует Александр Бородкин, начальник управления кредитных карт ВТБ24. Источник:
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|