06.04.15

ВТБ24 представляет новую линейку кредитных карт

Банк ВТБ 24 (ЗАО)ВТБ24 значительно упростил продуктовую линейку кредитных карт и унифицировал все тарифы по картам. Теперь для клиента доступны два базовых продукта: «Карманная карта ВТБ24» и "Кредитная карта ВТБ24» с различными опциями лояльности в составе продукта.

«Карманная карта ВТБ24» - карта с минимальной комиссией на снятие наличных с кредитного лимита, всего в 0,5% от суммы снятия. Теперь клиенту нет необходимости тратить время и обращаться в банк за новым кредитом на непредвиденную покупку.

«Кредитная карта ВТБ24» - банковский продукт с поощрением клиента за активное пользование картой. Клиент может выбрать карту с одной из опций лояльности, которая интересна именно ему.

Для автолюбителей - «Автокарта» с начислением сash back 3-5% при оплате покупок на АЗС и парковки и 1% сash back за другие покупки. Также держателю карты становится доступным набор услуг «Помощь на дорогах» при активном использовании карты.

Для тех, кто любит быть в центре событий – «Карта впечатлений ВТБ24» с начислением сash back 3-5% при оплате счета в кафе или ресторане, покупке билетов в театр или кино и 1% сash back за другие покупки.

Для тех, кто любит делать подарки себе и близким - карта ВТБ24 с программой «Коллекция» - по карте начисляются бонусы за повседневные покупки, которые можно потратить на подарки, представленные в каталоге программы «Коллекция».

Для тех, кто ценит свободу выбора во время путешествий – «Карта Мира», которая позволяет копить баллы на полет любой авиакомпанией.

Для тех, кто желает получать cash back на все – карта с опцией Сashback ВТБ24 классической категории с возвратом 1% обратно на счет карты за все покупки

Для тех любит путешествовать - ВТБ24 продолжает развивать кобрендиговые проекты с РЖД, АК «ТРАНСАЭРО», АК «Якутия». Отметим, что ВТБ24 в 2015 году сохраняет выгодные условия начисления баллов по кобрендинговым картам, несмотря на конъюнктуру рынка и курсы валют.

«Два базовых продукта упрощают клиенту выбор. В зависимости от текущей потребности: получать вознаграждение за повседневные покупки или иметь доступ к наличным денежным средствам без переплат - клиент получает возможность выбрать необходимый продукт. В случае если у клиента возникает потребность в получении дополнительных преференций от текущих трат, клиент может выбрать удобную опцию и категорию пластика, исходя из своих потребностей. Отдельно стоит отметить, что клиент, активно использующий транзакционный продукт, будет не только получать бонусы от его использования, но и не будет платить за обслуживание карты», — комментирует Александр Бородкин, начальник управления кредитных карт ВТБ24.

Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО) 


Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») стал лауреатом конкурса «Элита фондового рынка» по итогам 2014 г., который ежегодно проводит Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
29.06.15
Теперь клиенты ВТБ24 могут получить кредит наличными в сумме до 3 млн рублей. Новое предложение распространяется на продукты «Быстрый» и «Крупный» и действует для всех клиентов банка
15.06.15
Регистрация по номеру банковской карты позволяет каждому владельцу дебетовой карты ВУЗ-банка самостоятельно зарегистрироваться в мобильном приложении LifeMobile и одномоментно получить доступ к интернет-банку eLife
08.06.15
Так, по результатам промежуточного исследования, проведённого банком, с момента внедрения кредита спрос на него увеличился втрое, а общий объём выдачи превысил 100 млн руб.
01.06.15
Банк ВТБ и Китайская Корпорация по Страхованию Экспортных Кредитов (SINOSURE) подписали соглашение по совместной работе в области развития торговли и инвестиционных проектов между Россией и Китаем
12.05.15
С уважением и наилучшими пожеланиями поздравление от коллектива портала Bank-RF.ru!
08.05.15
Живое общение, сеансы мозгового штурма и совместный поиск решений, мастер-классы по личному успеху и гармонии в жизни, полезные знания по вопросам развития бизнеса в текущей ситуации, - всё это сочетала в себе программа бизнес-слёта
07.05.15
Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») по многочисленным просьбам клиентов объявляет об увеличении денежного вознаграждения для участников акции «Приведи друга»
30.04.15
При соотношении год к году банк достиг значительного улучшения финансовых показателей, подтвердив успешность завершения реструктуризации баланса и показав прибыль
27.04.15
Никто не любит бумажную волокиту. Но, к сожалению, нам часто приходится сталкиваться с этим как в повседневной жизни, так и при запуске собственного дела
22.04.15
Интернет-банк Финансовой Группы Лайф для физлиц eLife по итогам 2014 года занял восьмое место в рейтинге эффективности российских интернет-банков, подготовленного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report
20.04.15
Впереди длинные майские праздники, и уже пора задуматься, как использовать свободные деньги бизнеса для получения дополнительного дохода
15.04.15
При оценке номинантов учитывались финансовые результаты компании, рыночная доля, темпы роста бизнес-направлений, корпоративная стратегия и ряд других параметров
13.04.15
Randstad Award — это единственная награда в своей области, которая отражает реальные мнения людей: то, что они действительно думают о той или иной компании. Фокус исследования сделан на три основных момента...
08.04.15
ВТБ24 значительно упростил продуктовую линейку кредитных карт и унифицировал все тарифы по картам. Теперь для клиента доступны два базовых продукта: «Карманная карта ВТБ24» и
06.04.15
Сайт разработан
Студией Бурусова
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008-2013 Bank-RF.ru При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
2