29.06.15

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

Уральский банк Сбербанка РоссииПо результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Источник:
Уральский банк Сбербанка России 


29.06.15
29.06.15
29.06.15
15.06.15
15.06.15
08.06.15
08.06.15
01.06.15
01.06.15
01.06.15
01.06.15
12.05.15
12.05.15
07.05.15
07.05.15
Сайт разработан
Студией Бурусова
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008-2013 Bank-RF.ru При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
3