9 ноября 2011 г. начальник Центра информационного сопровождения клиентов (Call-center) ОАО"Банк "Екатеринбург" Ирина Вдовина выступила c докладом на семинаре "IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса" в Екатеринбурге.
Доклад в рубрике "Что такое Колл центр и зачем он нужен. Истории успеха", посвященный организации, становлению и развитию Колл центра, который более пяти лет успешно работает с клиентами , был с большим интересом воспринят слушателями и организаторами семинара.
В своем докладе Ирина Вдовина также рассказала об успехах Екатеринбургского муниципального банка в области развития банковских технологий, которые на сегодняшний день позволяют Банку максимально полно обеспечивать потребности клиентов в Екатеринбурге и предоставлять им универсальный набор услуг, соответствующий международным стандартам.
В процессе обсуждения доклада слушателями было отмечено, что в результате организации Call-центра ОАО “Банк “Екатеринбург” получил надежный, эффективный и удобный инструмент для ежедневной работы со своими клиентами, а клиенты Банка - возможность оперативно получать ответы на любые вопросы, касающиеся банковской деятельности.
Цикл семинаров "IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса" традиционно проходит во многих городах России и ближнего зарубежья под лозунгом "Покажи реальную пользу" и вызывает большой интерес как у представителей IT - сообщества, так и у управляющего состава самых разнообразных компаний, в том числе банковского и государственного сектора.
Источник:
ОАО «Банк «Екатеринбург»