Ставка рефинансирования ЦБ РФ 8,25%



14.11.11

Начальник Центра информационного сопровождения клиентов (Call-center) ОАО"Банк "Екатеринбург" Ирина Вдовина выступила c докладом на семинаре "IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса"

ОАО «Банк «Екатеринбург»9 ноября 2011 г. начальник Центра информационного сопровождения клиентов (Call-center) ОАО"Банк "Екатеринбург" Ирина Вдовина выступила c докладом на  семинаре "IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса" в Екатеринбурге.

Доклад в рубрике "Что такое Колл центр и зачем он нужен. Истории успеха", посвященный организации, становлению и развитию Колл центра, который более пяти лет успешно работает с клиентами , был с большим интересом воспринят слушателями и организаторами семинара.

В своем докладе Ирина Вдовина также рассказала об успехах Екатеринбургского муниципального банка в области развития банковских технологий, которые на сегодняшний день позволяют Банку максимально полно обеспечивать   потребности клиентов в Екатеринбурге и предоставлять им универсальный  набор услуг, соответствующий  международным стандартам.

В процессе обсуждения доклада слушателями было отмечено, что  в результате организации Call-центра ОАО “Банк “Екатеринбург” получил надежный, эффективный  и удобный инструмент  для ежедневной работы  со своими  клиентами, а клиенты Банка - возможность оперативно получать ответы на любые вопросы, касающиеся банковской деятельности.

Цикл семинаров "IT-Fresh. Свежие решения для  бизнеса" традиционно проходит во многих городах России и ближнего зарубежья под лозунгом "Покажи реальную пользу" и вызывает большой интерес как у представителей IT - сообщества, так и у управляющего состава самых разнообразных компаний, в том числе банковского и государственного сектора.

Источник:
ОАО «Банк «Екатеринбург» 


06.09.13
06.09.13
06.09.13
05.09.13
05.09.13
05.09.13
05.09.13
04.09.13
04.09.13
04.09.13
04.09.13
03.09.13
03.09.13
02.09.13
02.09.13
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.