В Центре сопровождения клиентских операций Уральского банка Сбербанка России - ЦСКО «Малахит» - завершилась централизация процесса обработки эмиссионных ошибок. Теперь 100% всех эмиссионных ошибок, которые включают в себя ошибки по подключению системы «Мобильный банк», выпуску банковских карт, изменению персональных данных клиента и многое другое, обрабатываются на уровне ЦСКО Уральского банка.
Централизация обработки эмиссионных ошибок позволила, в первую очередь, сосредоточить процесс обработки ошибок в руках профессионалов и освободить сотрудников клиентских офисов от рутинной работы, выделив им время для прямых продаж, а также исключить потери комиссии банком.
В среднем 90% возникающих эмиссионных ошибок исправляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления информации в банк. Сотрудники подсчитали, что эффективность процесса обработки эмиссионных ошибок за счет централизации повысилась на 186%, кроме того, ежемесячно высвободилось свыше 10 000 часов фронт-офисных работников для прямых продаж.
Источник:
Уральский банк Сбербанка России