Конкурс был запущен в сентябре для участников официальной группы банка "ВКонтакте". Определенных требований к жанру и стилю рекламы не предъявлялось. Единственным обязательным условием для участников стало использование логотипа банка.
В конкурсе приняли участие более 60 работ. Победители определялись организаторами по принципу: креативность, запоминаемость и способность рекламы продавать.
В итоге самыми лучшими были названы три идеи – изображение мужчины, чьи усы наглядно демонстрируют улучшение финансового состояния, огромный логотип банка на подлете к аэропорту и прозрачный билборд, на фоне которого деньги словно падают с неба.
Работу "Улучшаем состояние", занявшую I место, увидит весь город – в декабре она появится на рекламном щите в Екатеринбурге.
Также авторы победивших работ получили от банка в подарок сертификаты на покупку бытовой техники и электроники.
Посмотреть все работы конкурса можно в группе банка в социальной сети. Там уже стартовали несколько новых конкурсов и игр, главная тематика которых – банковские карты.
Источник:
ОАО "ВУЗ-банк"